Вас заинтересовал какой-либо товар (работа, услуга и прочее) и Вы хотите больше узнать? Казалось бы, нет ничего проще! Например, если это автомобиль - звонок в дилерский центр! Тем не менее, не всё так однозначно.
Наверняка вы где-то работаете, не обязательно в продажах. Наверняка у вас есть руководитель, который с вас постоянно что-то требует. Так вот, менеджеры по продажам автомобилей - такие же люди, как и вы. В каждом дилерском центре существует масса всяческих стандартов общения и всего такого прочего. И за каждый звонок с менеджеров спрашивают. Но есть и позитив: если сделаете всё, как надо, менеджер вывернется наизнанку, чтобы сделать вам лучшее предложение из самых лучших предложений!
Ниже я приведу несколько простых правил, следование которым превратит вас из очередного "телефонного зануды" в топ-клиента, заслуживающего повышенного внимания. Как всегда, всё просто.
1. Не звоните, если не планируете купить в ближайшие 2-3 дня.
Просто отнимете время у себя и у менеджера, ничего более. Склад автомобилей, а также цены и акции на них, постоянно обновляются.
2. Не звоните по информации, которую можете узнать сами.
Очень часто в своей работе сталкиваюсь с вопросами по телефону типа "сколько стоит автомобиль?", "какие скидки есть?", "почем мою заберете?" и подобными. Вся эта информация в избытке представлена в Интернете, на сайтах официальных дилеров, а примерную стоимость своего автомобиля можете посмотреть на сайтах объявлений о продаже автомобилей с пробегом.
3. Не звоните, если не определились с маркой/моделью.
Чтобы это сделать, просто пройдите тест-драйв. Сразу поймете, "ваш" автомобиль или нет.
Итак, изучив вышеизложенное, всё ж решили сделать звонок в дилерский центр. Тогда держите несколько бесплатных советов, как стать "самым лучшим клиентом" (поверьте, такому менеджер постарается угодить в полной мере, это просто человеческий фактор).
1. Не перебивайте менеджера.
Терпеть этого не могу. Думаю, вы тоже. На мой взгляд, это отвратительно. Уважайте собеседника. И еще: учитывайте, что, даже если для вас это первый звонок в ДЦ, для менеджера это может быть тридцатый принятый за день.
2. Узнайте только то, что хотите узнать.
Не перегружайте разговор деталями. Менеджер на работе, и ему совершенно не интересно, сколько лет вашей дочери/внучке, сколько ульев у вас на пасеке и как долго вы работали в органах либо служили в армии. Вы уже знаете, какой автомобиль нужен. Уточните, есть ли в нужных вам комплектации и цвете,в свободной ли продаже, в наличии ли ПТС на автомобиль (если для вас это принципиальный момент), возможен ли trade-in либо покупка в кредит (как правило, уже везде возможен, но уточнить не помешает) и когда можно приехать. Остальное можно обсудить на месте.
3. Оставьте менеджеру контактный номер для обратной связи.
Многие наивно полагают, что менеджеров хлебом не корми, дай поназванивать по телефону. Как бы не так! Клиентская база менеджера может насчитывать сотни номеров, иногда даже тысячи. Трезвонить вам по сотне раз нам не интересно. А вот за не оставленный клиентом контакт во многих салонах предусмотрены серьезные штрафы. В этом случае своим звонком вы просто добавите другому человеку проблем. Не надо так. Если вы планировали купить, но обстоятельства изменились, просто позвоните менеджеру и скажите об этом. Вас за это не съедят. Либо дождитесь звонка менеджера и скажите.
4. Будьте последовательны.
Если договорились о встрече в автосалоне, к примеру, во вторник в 14:00, будьте добры приехать, желательно без опозданий (это как минимум невежливо). Не получается - пункт 3 в помощь, предупредите, что не приедете либо задержитесь.
Как и обещал, всё просто! Сделали так - можете расчитывать на хорошее отношение как минимум (как максимум - на дополнительные скидки и хорошие продарки). Избегайте типичных ошибок клиентов и несите позитив! До новых встреч!
Подписывайтесь на канал)))