#путевые_заметки_крылова Регулярно сталкиваюсь с вопросом: «А какие каналы коммуникаций / форматы рекламы эффективны?». Вот как вы ответите на этот вопрос? На мой взгляд, это далеко не первое, на что нужно получить ответ, если мы говорим об эффективности. Представьте себе ситуацию, вы идете по улице, и к вам подбегает промоутер и говорит: - Возьмите собачью еду, она делает шерсть шелковистой, зубы крепкими и избавляет от запаха изо рта. Ну, как бы, как нормальный человек вы офигеете, и пошлете его нафиг. С какой стати вы, да и собаки у вас нет, да и заняты вы своим делом. Вот так и с форматами рекламы (каналами коммуникаций), каждый из них должен доносить нужное сообщение, нужным людям, в нужное время и месте. А что мы видим каждый день, рекламу элитных трусов на билборде, лечение одного кариеса по цене двух и прочее. Бесспорно, какая-то эффективность от этого есть, но боюсь никто ее не замеряет, и надеется на массовый охват, тратя тройные бюджеты на стрельбу из пушки по воробьям.