В одном из моих любимых сериалов есть выражение «Все врут». В маркетинге оно особенно актуально. И я сейчас не о лжи которая вредит людям, преднамеренной и опасной, а о неосознанной. В прошлой теме я сравнивал маркетинг с медициной, и если продолжать эту аналогию, в первую очередь при обращении «больного» к врачу все начинается не с лечения или морга, а с подробного анамнеза и обследования. Так в чем же связь спрашивается? Невозможно составить подробный анамнез, если пациент врет вам, и даже самому себе. Тут как раз мы сталкиваемся с ложью бизнесменов и собственников самим себе, что они лучше всех знают свою аудиторию, нужные каналы коммуникаций, а главное что и как делать для того чтобы увеличивать продажи. Представьте себе ситуацию, в той же больнице, вы пришли к врачу с болячкой, и просите его выписать вам лекарства, которые вы сами нашли на просторах интернета, как думаете, что из этого получится и каковы ваши шансы после этого пойти на поправку? Вот так и в маркетинге. Очень мало