Всем привет! Поделюсь, похвастаюсь еще парочкой своих поделок.Первым по списку идет стол из двигателя чудесного автомобиля славной марки — Запорожец. Почему он первый? Да потому что проект готов на 100%
На оригинальность, либо же перво пароходство не претендую. Видел кучу вариантов исполнения, начиная от просто голого блока — это вариант я отверг сразу. Слишком просто и не законченно смотрится.И заканчивая с сохранением почти всего навесного оборудования вплоть до генератора и приводного ремня. Этот вариант не понравился слишком большой визуальной массивностью.Я собрал нечто среднее.И так двигатель ЗАЗ 968 — 40 Л. V образный 4-ох горшковый куплен за городом и привезен в мастерскую на разборку, мойку, подгонку, покраску.
Часть деталек хромированные, например гаечки, болтики, впускной коллектор — "паук", масло щуп. Другие детальки полированные к примеру поршня, остальные — комбинирования покраска.Колесики покупал усиленные. По информации с ценника держат 50 кг.
В принципе по фото понятен ход процесса и хронология событий
Разборка
Блок отмывал подручными средствами. ГБЦ и гильзы завез к пескоструйщикам. Если б знал сколько потрачу времени на блок, то и блок сразу туда же отвез.
Очередная … — надцатая подгонка, частичная сборка.
Как мог облегчал конструкцию
Все поршня приводил в такое состояние
Чистовая сборка. Все детали грунтовал перед покраской.
В полу собранном состоянии засветился на выставке пару раз
Ну и конечный результат
Столик № 2. Собран на 50%.Двигатель оппозитный МТ Днепр. Видел только один вариант с применением оппозитного блока в качестве столика.Сам блок в процессе шлифовки — полирвоки.Половина навесного снова хромируется. Масло щуп, датчик давления масла, клапанные крышки, заглушки под отверстия колений.С цветвоой гаммой пока не определился.
Покупка.
После мойки и разборки
Начало шлифовально — полировальных работ
Клапанные крышки
Черновая примерка
…- надцатая сборка, подгонка, примерка, проверка плоскости
Пока так…
Запись пользователя STUDIO22 из сообщества Сделай Сам на DRIVE2