Почему?
То, что ищут в Яндексе — сформированный спрос. Человек понимает что этот продукт/услуга ему нужен и ищет его.
Если вы продаете то, что люди не ищут (это можно проверить в сервисе wordstat.yandex.ru), значит вам нужно создавать спрос или объяснять людям почему им нужно купить ваш продукт.
Это требует больше ресурсов (времени и денег), чем работать с готовым спросом.
Пример:
Один из участников мастер-класса по маркетингу занимается продажей 3D игрушек из дерева.
Понимаете что это? И я нет.
Это что-то вроде деревянного конструктора, который собирают дети.
Заходим в wordstat.yandex.ru, пишем запрос «3d игрушки», всего 1 826 запросов. И мы не знаем точно что люди имеют в виду, когда пишут этот запрос, какая у них потребность.
Как по другому мы можем назвать 3d игрушки? «Развивающие игры для детей».
Проверяем, 163 650 запросов. Почти в 100 раз больше запросов!
Как еще назовем? «Подарок ребенку».
117 929 запросов. Яндекс нам подсказывает запросы «мальчик подарок», «девочка подарок», у которых 86 969 и 125 351 запросов соответственно.
Выводы:
Если вас не ищут в Яндексе, поймите какую потребность закрывает ваш продукт, найдите в wordstat.yandex.ru по каким словам это ищут люди и на эти слова настраивайте рекламу.