Как вы отличаете свой игровой режим боевого рояля в том, что стало новым «Следующим большим делом» в играх? Возьмите игрока с 100 до 400.
Это план с новым многопользовательским выживания-шутером Mavericks: Proving Grounds от разработчика Automaton.
Mavericks: Proving Ground - игра с выживанием на 1000 игроков от Automaton, построенная с использованием технологии SpatialOS от Improbable, которая позволит ему построить 12-километровую карту игры.
Эта игра начнётся весной этого года, и она намерена поддерживать 400 игроков, причем игра расширяется до 1000 игроков, когда она будет выпущена в 2019 году. Если все это звучит амбициозно, Automaton только что получил 10 миллионов долларов для создания проекта .
Первый тизер выше не дает многого, кроме отдаленного звука стрельбы, но это, безусловно, заставило наши сердца прокачаться немного быстрее.
Успех PUBG и Fortnite доказал, что боевые режимы роялей являются хитом с игроками и побудили ряд разработчиков раскрыть свои проекты. Выход - битвальная игра с битвами с душой , в то время как Fear The Wolves - битвале от бывших разработчиков STALKER .
Даже созданные студии, такие как Rockstar, надеются принять участие в акции, слухи о том, что Red Dead Redemption 2 также будет включать режим битвы в битве .
Исправление: эта статья, первоначально предлагаемая Дин Холл, была связана с Маверикс. Он не.
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru