Найти тему
КЕНГУ.RU

Аудитория Facebook

Разбираем особенности аудиторий социальных сетей перед стартом SMM-продвижения

Перед тем, как предлагать клиенту SMM за много денег во всех каналах, всегда хорошо определиться, к кому мы будем обращаться и как планируем разговаривать.

Например, в Facebook.

Взрослые, 30+. Сами принимают решения. На их решения влияют аргументы, которые они умеют хорошо анализировать. Считают важной преемственность, верят в передачу опыта от поколения к поколению. Думают, что кругом (в FB) все занятые умники — не то что во ВКонтакте.

Мы планируем создать впечатление об экспертности компании, рассказывая о тонкостях ее деятельности.

КЕНГУ.RU в VK

P. S. Готовый контент-план для маленького мебельного заводика из Твери выложен в группе.