Будем рады видеть Вас, на канале PSYCHOLOGY LIFE
Большинство наших проблем на рабочем месте, связаны с трудными людьми
Работайте с трудными людьми, с легкостью
Для лечения пациента, пораженного этой «болезнью», нужно знать причины этого недуга. Только после точного диагноза можно рекомендовать эффективное лечение. Лечение будет отличаться, в зависимости от причины. Рекомендуемые лечебные процедуры следует проводить на свой страх и риск, так как автор не может гарантировать 100% успеха каждому пациенту, так как некоторые случаи могут быть просто неизлечимыми и не поддаваться спасению.
Давай те же рассмотрим типы трудных людей, причины по которым они ведут себя так, и методы "лечения".
Поднимают шум из ничего
Это одна из проблем, с которой сталкиваются многие люди, когда их подчиненные звонят или приходят, чтобы узнать каждую простую вещь или проблему, связанную с работой. Они будут суетиться из за пустяков. Они нуждаются в разжевывании или заверении что они делают все правильно, но это излишне съедает ваше время.
Это может быть и обратный случай, у вас есть босс, который звонит, чтобы спросить вещи, которые он должен знать сам.
Причина: многие работодатели могут столкнуться с этой проблемой при работе с трудными работниками. Причиной может быть отчаянная или жалкая попытка привлечь Ваше внимание, если это ваш подчиненный. Причина может также заключаться в том, что они действительно тупы.
Лечение: вы можете попросить их звонить вам для вопросов, только в определенный промежуток времени и только если проблема вышла за пределы обычной сложности или в чрезвычайной ситуации. В случае, если это не поможет, сделайте ему список часто задаваемых вопросов с ответами.
Если ничего из этого не помогло, задайте ему простой вопрос: "Почему я нанял вас, если я сам решаю проблемы, переданные вам? ", или" Почему я должен платить вам, если я думаю за вас?'.
Если это ваш босс, вы должны смириться с этим, так как он платит вам, чтобы вы думали за него. Тот факт, что он приходит к вам за советом, означает, что он считает вас в числе своих доверенных советников, что является хорошим знаком для будущих перспектив.
Хамство и временная амнезия
Вы сталкиваетесь с людьми в офисе, которые часто грубы и непоследовательны в своем поведении. Сегодня, вы будете их лучшим другом, а на следующий день, они будут игнорировать вас или грубить.
Причина: это "пациенты", обычно ваши начальники или коллеги, с острым случаем "болезни", которые также страдают другими заболеваниями, такими как эгоизм и врожденная неспособность думать о других людях, если они им не нужны. Они просто используют вас для чего-то, и как только это будет сделано, они могут, совсем, забыть о вашем существовании.
Лечение: это тяжелые случаи, которые нуждаются в сильнодействующих лекарствах. Держаться подальше от этих людей, если это возможно, является лучшей политикой, так как рано или поздно они заплатить за свое пренебрежение к другим людям. Прекратите признавать их существование.
Подчеркнуто снисходительны
Такое поведение часто наблюдается у боссов, которые не имеют ни малейшего представления о вашей работе, но тем не менее считает своей главной обязанностью поучать вас, снисходительным образом.
Причина: он напыщенный тип, с раздутым представлением о своей собственной ценности. Он не хочет заслужить уважение, он требует его по умолчанию, руководствуясь позицией власти.
Лечение: как только он начнет свою снисходительную речь, пусть ваше лицо будет изображением концентрации. Затем начните напевать свою любимую песню в уме и кивать время от времени, как будто вы прислушиваетесь к каждому из его слов. Как только все закончится, скажите "Хорошо" и бегите. Это один из способов справиться с трудными людьми, от которых Вы не можете убежать сразу. В другое время, когда вы видите его бегите!
Задержка с ответом
Это проблема, с которой подчиненные сотрудники сталкиваются очень часто, поскольку ответ на их запрос задерживается без убедительных причин и подчиняется капризам начальника.
Причина: капризность и безразличие вышестоящего.
Лечение: продолжайте приставать к человеку, напишите ему, оставьте заметки на столе, в случае, если он недоступен, и не останавливайтесь, пока не добьетесь ответа. Нет другого способа добиться успеха, кроме преследований.
Кража идей
Это часто делается непосредственными начальниками, которые могут украсть ваши идеи, и выдать их за свои. Это двуличные, жалкие люди, которых нужно разоблачить.
Причина: скудность оригинального мышления, нежелание усердно работать и отличные манипулятивные способности, без самоуважения.
Лечение: если он крадет все ваши хорошие идеи, то представь плохую идею как блестящую, убеди его в ее эффективности. Если он достаточно глуп, что в основном так и бывает, он упадет в грязь лицом, когда он представит ее как свою собственную.
Подсиживание
Для некоторых людей, предательство или перешагивание через вас, чтобы получить то, что они хотят, является второй природой. Эти люди отлично сплетничают и тонко манипулируют людьми.
Причина: эти люди видят других сотрудников в офисе в качестве марионеток, которыми можно манипулировать, и как ступеньки, по которым нужно подниматься выше. Они очень милы с вами, но обсуждают вас за глаза, если это в их интересах. Это самый худший тип.
Лечение: избегать и игнорировать таких людей , лучшее, что вы можете сделать. Делать свою работу и быть максимально сдержанным в ваших отношениях. Не доверяйте этому человеку и не принимайте от него никаких поблажек и услуг. Не говорите о личных вещах, когда он находится в офисе. Игнорируйте их. Не давайте таким манипулятивным людям переключить ваше внимание на них. Не думай о них.
Преследование
Они пользуются вашей вежливости и пристают к вам все время. Это сродни преследованию. Они могут, адски, утомить вас, своим жалким положением дел или своим списком достижений, ради которых они так много работали. Ни в коем случае не думайте, что они проявят заботу о вас, они просто ищут человека, который будет слушать. Некоторые могут просто смотреть на вас все время, без причины.
Причина: они обычно люди, у которых нет жизни за пределами офиса.
Лечение: как только ваш уровень терпимости или скуки достигнет своего предела, вам придется сказать таким людям "Уйди" и дать понять, что они не приветствуются. Если это не сработает, то уходите, как только он сделает шаг к вашему кабинету.
Люди становятся трудными, потому что есть причина, они просто жертвы своих иррациональных особенностей. Работа с трудными людьми может временами сделать вашу жизнь напряженной, с ненужным обострением. Помните, что никто не может побеспокоить вас, если вы не позволите им. Основными ингредиентами идеального рецепта для борьбы с сложными людьми являются терпение и такт. Надеюсь, что эти рекомендуемые по «лечению» помогут вам.