Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.
Тенденции в игровой индустрии показывают, что все чаще разработчики делают упор на долгоиграющие проекты, а не на игры с одиночным режимом. Причина здесь довольно простая и понятная - прибыль. Более подробно о данном аспекте рассказал дизайнер Bioware Манвир Хейр.
Со слов Манвира, все дело в крупных бюджетах игр и необходимости последующей извлечении прибыли. Дело в том, что многопользовательские проекты гораздо дольше находятся на рынке, в то время как одиночные игры быстро уходят, так как игроки их проходят очень быстро. Также, большое значение имеет открытый мир в играх. Где он имеется, игроки смогут изучать и проходить игру гораздо дольше, чем в линейные игры, что также влияет на прибыль.
Ярким примером является игра Mass Effect 3. Благодаря ее успеху, в частности из-за открытого мира и мультиплеера, студия EA дала добро на такие проекты, как Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda.
Следующим проектом студии EA станет игра Anthem, которая даже не намекает на наличие одиночной кампании или сюжета в ней. Видимо, по мнении EA, эти аспекты игры уже в прошлом.
Ещё больше новостей и материалов о видеоиграх можно найти на нашем сайте SLGame.ru.