Найти тему
Skazka_Travel

Как ушатать комплект резины за одну поездку.

Одним летним днём решил я немного срезать — 70км, нужно было проехать по грунтовке небольшой участок. В хорошую погоду она обычно ровная, можно ехать 60-100 км/ч. Но был дождь, и ям под лужами не видно. На фото участок этой дороги, только хороший. В общем попал в одну лужу, тряхнуло нормально, но бывало и посильней (на других машинах).

Остановился, и вот тебе новости: на одном колесе вскочила огромная грыжа (такие уже не ремонтируют), и на других тоже, поменьше размером. Так получилось, что осталось только одно колесо целое. На 2-х шинах по парочке шишек: большой и малой. На 3-ем одна шишка поменьше.

-2

Самое интересное, что мне еще нужно было доехать на них 600км. Поставил колесо с большой грыжей на правую сторону. Дальнейший путь проделал со скоростью 90 км/ч. Крепко держал руль, был готов, что оно может рвануть. Доехал нормально, шиномонтажник сказал — чудо, что не взорвалось, корд разошелся…

-3

Резина была спортивная Michelin Pilot sport2 205/50 R17. Эх, низкий профиль, красиво, остро, но не практично! И что вы думаете, купил резину повыше или пересел на кроссовер? Нет, купил резину с еще более низким профилем.

-4

Почувствовав хорошую управляемость на низком профиле, не захочется ездить на высоком. Но только осторожно! На следующем комплекте уже тоже пара шишек.

Смотрите также блог в Instagram и Telegram.

Авто
5,66 млн интересуются