Найти тему
WoWMooN.RU

System Shock remaster приостановлен после сбора 1,3 миллиона долларов на Kickstarter

Резервное копирование проектов на сайтах crowdfunding, таких как Kickstarter, является рискованным предложением, даже если создатель является хорошо зарекомендовавшей себя компанией. Просто спросите одного из более чем 21 000 сторонников, которые пообещали деньги, чтобы поддержать римейк Nightdive Studios от классического System Shock 1994 года.

Кампания, если вы помните, была запущена в июне 2016 года. Когда все было сказано и сделано, 21 625 сторонников коллективно взяли на себя обязательство выделить более 1,35 миллиона долларов, чтобы помочь Nightdive закончить игру и доставить ее к концу 2017 года.

В пятницу покровители получили резкую новость.

Генеральный директор Nightdive Стивен Кик в обновлении кампании показал, что в какой-то момент на пути «что-то случилось». Видение стало меняться, сказал он, добавив, что в конечном итоге они перешли от ремастера к совершенно новой игре. Он пересчитывает решение команды в марте 2017 года переходить от Unity к Unreal Engine 4 - это движение, о котором они не жалеют, - но отмечает, что по мере развития концепции также были масштабы того, что они делали, и бюджет для игры.

В конечном счете, сказал Кик, он позволил вещам выйти из-под контроля. Теперь стало ясно, что они ошиблись и повернулись спиной к людям, которые сделали путешествие возможным - сторонники Kickstarter.

Принимая полную ответственность за snafu, Кик сказал, что он «поставил команду на паузу», когда они переоценивают свой путь, чтобы они могли вернуться к своему первоначальному видению. Они делают перерыв, сказал он, но они не заканчивают проект.

Kick обещает, что System Shock завершится, хотя, к сожалению, не было запланировано расписание для возможного выпуска игры. На данный момент похоже, что проект может быть просто еще одной статистикой.