Автомобильный мир полон случаев, когда дизайнеры или инженеры тонули в попытке вернуться в счастливое детство или опережали свое время. Бывают случаи, когда эти двое существуют в параллельной вселенной, порождая нечто такое, от чего, как говорится, "встает", но ты понимаешь, что "не в этой жизни".
Один из таких образцов Mazda MX-5 Speedster. Если отбросить все доводы Джеймса Мэя про необходимость наличия лобового стекла, потому что он уже позавтракал и мухи плохо скажутся на его фигуре, это реальный снос башки. Да, это некая "пародия" на Морган, это отсыл в эпоху черепашьих скоростей, но стоит только представить себя в ЭТОМ и где-то со дна легких вырывается: "И пусть весь мир подождет".
Лично мне плевать на прическу, забившегося за воротник жука или размазанную тушу стрекозы на очках или визоре шлема. Я готов пожертвовать кондиционером, а в дождь прочувствовать себя мотоциклистом. Спидстер у меня лично вызывает чувство близкое к оргазму и это далеко от того, что я испытывал от F-Type, в котором мне хотелось быть серьезным и уверенным в себе мужчиной.
К сожалению, идея MX-5 Speedster похоже провалилась. Презентованный еще в 2015 году он так и остался на фотснимках с выставок, фотосессий и закрытых показов. Ни одного такого, лично мне, на фотографиях с улиц так и не попалос. Однако, для более консервативных, но еще не боящихся писать в штаны от удовольствия, есть MX-5 Spyder.
Концепт Спайдера был показан еще в 2008 году и это вполне себе дорожная версия. Это как раз версия для тех, кто не любит жуков на вкус, не не против почувствовать себя молодым и горячим. Впрочем, по мне так скучно... еще один кабриолет.
Крыша Спайдера более чем номинальная, так как никаких окон в ней нет, а по сути это просто тент. Но согласитесь, в сравнении со Спидстером, Спайдер проигрывает, хотя по интересу слабого пола, именно вариант с крышей и стеклом можно считать фаворитом.
Все фотографии сняты мной и заимствуя их, помните про совестливую необходимость упоминать автора и его журнал. =)