Найти тему
SMM в стиле дзен

Какими навыками должен обладать SMM-щик?

Некоторые владельцы бизнеса задаются вопросом, смогут ли они, пройдя тренинг по SMM, продвигаться в соцсетях, не привлекая специалиста.

Считаю, что каждый должен заниматься своим делом и у владельца бизнеса много других задач. Если он, конечно, не многорукий Шива.

Посмотрим, что входит в джентльменский набор SMM­-менеджера.

· Уметь общаться с людьми и любить это делать.

· Уметь работать с большим потоком информации.

· Понимать особенности аудиторий, правил, инструментария разных соцсетей.

· Иметь хорошие аналитические навыки. Анализ­ировать тут нужно постоянно. Смотреть, что сработало, а что нет. Корректировать.

· Уметь эффективно планировать. Строить прогнозы по продвижению, регулировать свои действия в зависимости от результата.

· Знать инструменты SMM­-продвижения и уметь ими пользоваться.

· Обладать высокой ответственностью. Социальные сети – публичное пространство, здесь может быть негатив, и с ним нужно уметь работать.

· Понимать особенности продвигаемого продукта или услуги, либо персонального бренда.

· Знать свою целевую аудиторию.

· Быть грамотным. Уметь излагать свои мысли со знанием всех правил русского языка и его стилистических особенностей.

· Желательно знать основы психологии поведения людей в социальных сетях.

Это были несколько ключевых знаний и умений, которыми должен обл­адать SMM­-специалист. Некоторы­м из них можно научиться.