Некоторые владельцы бизнеса задаются вопросом, смогут ли они, пройдя тренинг по SMM, продвигаться в соцсетях, не привлекая специалиста.
Считаю, что каждый должен заниматься своим делом и у владельца бизнеса много других задач. Если он, конечно, не многорукий Шива.
Посмотрим, что входит в джентльменский набор SMM-менеджера.
· Уметь общаться с людьми и любить это делать.
· Уметь работать с большим потоком информации.
· Понимать особенности аудиторий, правил, инструментария разных соцсетей.
· Иметь хорошие аналитические навыки. Анализировать тут нужно постоянно. Смотреть, что сработало, а что нет. Корректировать.
· Уметь эффективно планировать. Строить прогнозы по продвижению, регулировать свои действия в зависимости от результата.
· Знать инструменты SMM-продвижения и уметь ими пользоваться.
· Обладать высокой ответственностью. Социальные сети – публичное пространство, здесь может быть негатив, и с ним нужно уметь работать.
· Понимать особенности продвигаемого продукта или услуги, либо персонального бренда.
· Знать свою целевую аудиторию.
· Быть грамотным. Уметь излагать свои мысли со знанием всех правил русского языка и его стилистических особенностей.
· Желательно знать основы психологии поведения людей в социальных сетях.
Это были несколько ключевых знаний и умений, которыми должен обладать SMM-специалист. Некоторым из них можно научиться.