Доброго времени суток, друзья!
Сегодня мы начнем рассказывать об играх, вселенные которых имели большой потенциал, но, к сожалению, не смогли его реализовать.
Первой такой игрой будет Prototype 2.
Оставаясь верной своим корням, Prototype 2 это экшен от третьего лица с большим открытым миром для изучения. Нью-Йорк делится на три отдельные зоны, каждая из которых отличается уровнем серьезности заражения.
Красная, желтая и зеленая зоны представляют собой различные типы задач для главного героя, а широкий спектр миссий позволит вам перемещаться между различными постройками по целому ряду задач. В отличие от оригинального Prototype, здесь каждая зона дает вам разные эстетические ощущения. Наряду с графической палитрой, которая обновилась в 2009 году, Prototype 2 предлагает более яркую игровую площадку для развлечений.
На первый взгляд в Prototype 2 есть все, что нужно для игроков. Модифицированные мутации вашего персонажа позволят вам совершать довольно ужасные подвиги. Как и в оригинальной игре, вы можете перемещаться по окрестностям, бегая по зданиям и взлетая в воздухе, прокачивая ветку талантов, которая может сделать вас более опытным в разных областях, что в свою очередь помогает в прохождении огромного количества второстепенных заданий и поиске секретов.
А их действительно много, после нескольких часов таких забегов вы начинаете откровенно скучать. Ситуацию мог бы спасти сюжет, но он тут довольно пресный. Все крутится вокруг сержанта Джеймса Хеллера, мужа и отеца, чья семья пострадала от рук Алекса Мерсера, главного героя предыдущей игры. Нашей целью становится месть. И вот это пуп всей игры. В итоге сюжет вышел довольно посредственным и не запоминающимся.
Итак, мы получаем интересную концепцию, потенциал, который так и остался нереализованным, интересные механики, которые здесь присутствуют не могут раскрыться и скатываются в унылое однообразие, оставляя после прохождения игры смешанные чувства.
Наша оценка 7.0
Присоединяйтесь к нам в: