Найти тему
Сны белой волчицы

"Новая жизнь". Часть 5

Для только что избитой девчонка не выглядит даже испуганной. Из-под грязной шапки злобно сверкают зеленые глаза, а на щеке едва кровоточит неглубокая царапина. Это при том, что я своими глазами видела, как старшеклассники целились именно в лицо. Вот и руки покрыты следами рифленых подошв, но абсолютно целы.

- Чего уставилась?! –огрызается она, выдергивая руки из моих ладоней.

- С тобой все в порядке? – я пытаюсь помочь ей встать, но девчонку ее положение на земле похоже полностью устраивает. Она продолжает валяться в грязи глядя в тяжелое небо.

Начинается снег. Мелкий и колючий.

- Тебе нужно пойти к доктору, - говорю я. – Вдруг у тебя что-то сломано.

- Отвали. Без тебя разберусь.

М-да, вот и помогай после этого людям.

- Долго ты собираешься ломать эту комедию?

Снова мужской голос. Ах, да, незнакомец.

Я быстро оборачиваюсь, щурясь от стеганувшего по глазам снега и вижу перед собой высокую фигуру в темном пальто. Парень, довольно молодой. Лет двадцать пять, не больше. На ногах тяжелые ботинки с высокой шнуровкой. На земле большая сумка их тех, что используют военные. Он смотрит на меня сверху вниз, улыбаясь, а я пялюсь на него как завороженная не в силах оторвать взгляда от его волос.

Я очень люблю рыжих женщин. За белую кожу и россыпь веснушек на щеках, за яркие глаза и золотистые брови, за добрый и не очень нрав. Это неважно. Они прекрасны. Но не рыжих мужчин. А этот был рыжий. Нет, не так. Не рыжий, а осенне-огненный. Никогда не видела таких волос. Столько в них было оттенков красного и оранжевого. Из-за ветра они казались живым пламенем. Не знаю, что это – природа постаралась или рука мастера – но выглядит по истине завораживающе. А в сочетании с ярко-зелеными глазами и своеобразной красоты лицом так вообще выбивает дух. Эдакая ведьма в мужском обличье.

- А вы собственно кто? – наконец прихожу в себя, поднимаясь на ноги.

- Школьный садовник, а что? – говорит парень.

- Садовник? – зачем-то переспрашиваю я, глупо улыбаясь. Взгляд скользит по школьному двору. Кругом лужи, грязь и чахлые кусты чего-то, что ни разу не зеленело за те три года, что я прожила на Острове. За чем здесь вообще ухаживать?!

- Неподалеку отсюда есть старая оранжерея, - кивает рыжий. – Буду восстанавливать. А эта дурочка в грязи моя сестра Варька. Это у нее такой интересный способ заводить новых друзей. Так что беспокоиться не о чем. На ней как на собаке заживает.

- Сам дурак, - огрызается девчонка и я понимаю, что на минуту вообще забыла о ее существовании. – Я бы и сама с ними справилась, если бы эта не влезла.

- Мы видели, - усмехается рыжий. – Вставай, здесь не та земля. Силы не даст.

- Сплошная грязь и лед, - ворчливо соглашается Варька, вставая. На ней коричневая куртка, которая весьма удачно скрывает масштабы загрязнения. Она мелкая и худая. Настолько, что становиться не по себе и мой взгляд мечется между ними. Они похожи, но сходство это в глаза не бросается. Что-то мимолетное. Впрочем, это ерунда. Меня смутило странное отношение рыжего к случившемуся. Как бы там ни было, а девчонку избили. А он даже не помог ей подняться.

- Медпункт здесь не далеко, пусть девочку осмотрит доктор. - говорю я. – А администрация на втором этаже Школы. Нужно зафиксировать происшествие.

- Не стоит, - отмахивается рыжий. – Меня, кстати, зовут Светозар. Можно просто Свет или Зар. И не надо никуда жаловаться. Сейчас Варька пойдет в свою комнату и все будет хорошо, а ты мне покажешь, где тут у вас общежитие. Хорошо?

И этот Свет или Зар улыбается. Широко так, по доброму. И протягивает татуированную черно-зеленым руку. Длинные тонкие пальцы обхватывают мою ладонь. Они твердые и горячие. От них по моей руке вверх тянется тепло. Мягкое и уютное, обволакивающее. Хочется прильнуть к его источнику и раствориться в нем. Наваждение длиться всего несколько секунд, а по ощущениям проходит целая вечность в плену зеленых глаз и рыжего огня. Когда Зар вежливо отнимает у меня свою руку, его сестры уже нет. Мы одни.

- Так где общежитие? – спрашивает он.

- Там, - я вяло киваю в сторону двухэтажного здания, сглатывая тугой комок в горле.

- Ну, ладно, вечером увидимся, - говорит он, поднимая с земли свою огромную сумку. – Я тебя найду.

- З-зачем?

- Сказать спасибо за Варьку, - загадочно говорит Зар, бодро шагая в указанном направлении.

А я остаюсь на Школьном дворе, далеко не сразу вспоминая, что мне вообще-то пора отправляться под крылышко к Маргарите Аристарховне. Итак уже опоздала дальше некуда. Мои пальцы все еще горят от простого прикосновения мужской ладони. Странный парень этот Светозар, а сестренка у него еще страннее. Садовник, говоришь? Ну-ну, посмотрим…

Острова у Дальних берегов. 19. Октябрь. 2006

Продолжение читайте на страницах дневника Сновидицы.