Компания из Штутгарта опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения.
От стандартного G-Class 2018 модельного года, представленного на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, новый G 63 можно будет, прежде всего, по дизайну передней части.
AMG-версия мерседесовского внедорожника получила фамильную радиаторную решетку, характерную для современных моделей от «придворного» тюнингового ателье, а также более агрессивное оформление переднего бампера.
Из других отличий «заряженной» G 63 – выведенные под пороги раструбы выхлопной системы и 22-дюймовые колесные диски особого дизайна.
Под капотом нового G 63 – мотор 4.0 V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмерке». Два турбокомпрессора расположены внутри развала блока цилиндров двигателя.
В качестве преимуществ подобной конструктивной схемы в Mercedes-AMG называют компактные размеры мотора, быстрый отклик на подачу топлива, а также относительно низкое количество вредных выбросов за счет того, что каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, и поток выхлопных газов к нему лучше оптимизирован.
Двигатель нового G 63 оснащен также фирменной системой AMG Cylinder Management, отключающей второй, третий, пятый и восьмой цилиндры при малых нагрузках.
Новый агрегат развивает мощность 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. С места до 100 км/ч с таким «энергозарядом» новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч в стандартном варианте и 240 км/ч – с опциональным пакетом AMG Driver‘s package.
Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G (уже известной по AMG-моделям «53-й» серии, но перенастроенной для нового внедорожника), а также с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении 40:60 (с «приоритетом» на задние колеса). Как и стандартный G-Class, новый G 63 оснащен тремя блокируемыми вручную дифференциалами (межосевым, а также передним и задним межколесными) и понижающей передачей.
Внутри новый G 63 оформлен в стиле G 500 последнего поколения, но материалы отделки, как и следовало, дороже, многофункциональный руль выполнен в AMG-стиле и «усечен» снизу, а карбоновая вставка появилась даже на пассажирском поручне на передней панели.
В стандартном варианте G 63 2018 модельного года оснащен приборной панелью с традиционными аналоговыми шкалами, в качестве опции доступна «виртуальная» приборная панель, выполненная в одном корпусе с главным дисплеем мультимедийной системы; два 12,3-дюймовых экрана имеют одно внешнее глянцевое стекло.
В стандартную комплектацию нового G 63 входит адаптивная подвеска AMG Ride Control. В автоматическом режиме система регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности, кроме того, водитель может выбрать один из трех предустановленных режимов: Comfort, Sport и Sport+.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобиль станет доступен 18 марта, а первые «живые» машины появятся в салонах Mercedes-AMG в июне текущего года.
Источник: Движок