Добрый день всем любителям экселя. Хотя может кто-то его и не любит, но по определенным причинам должен это "делать" чтобы выполнять свою работу. Именно для этого я и записываю эти уроки, чтобы ваш руководитель в вас не разочаровывался )). Подходит к завершению наше знакомство, и на очереди сегодня непосредственно Печать на бумаге сформированных данных.
Итак...В предыдущих уроках № 15 и № 16 мы создали таблицу и графическую диаграмму для лучшего восприятия наших данных. Теперь мы можем распечатать созданный нами рабочий лист. (Будем считать, что ваш принтер подключен и находится в рабочем состоянии.)
1. Проверьте, чтобы диаграмма не была выделена. Если диаграмма выделена, то распечатана будет только диаграмма без таблицы данных. Чтобы убрать выделение, кликните на любой пустой ячейке или нажмите на клавиатуре <Esc>.
2. Чтобы посмотреть, как будет располагаться диаграмма на странице, кликните на кнопке Разметка страницы, которая находится справа в строке состояния. Excel покажет рабочий лист в виде печатной страницы (рис. 1.), где вы увидите, как будут выведены на печать результаты вашей кропотливой работы. На этом же листе вы сможете исправить недочеты внешнего вида и расположения данных таблицы на рабочем листе. Например, если диаграмма находится на двух печатных страницах, то можно ее или уменьшить, или переместить так, чтобы она находилась только на одной печатной странице.
3. Далее, выберите команду Файл →Печать.
В этом окне вы можете изменить некоторые настройки печати. Например, можно выбрать печать в книжной, а не в альбомной ориентации. Сделайте изменение, и вы увидите в окне предварительного просмотра результат. Если полученный результат вас удовлетворит, щелкните на кнопке Печать, расположенной в верхнем левом углу. Страница распечатается, после чего вы возвратитесь к своей рабочей странице.
Еще раз для закрепления посмотрим как создавать диаграмму только в анимации.
На этом все. Если вам понравился урок ставьте лайк и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить следующий :) Спасибо!