Мне принесли на аудит текст, заказанный в "крутом агентстве по продвижению". Офис в центре Москвы, мальчики в костюмах, красивые заявы на сайте и 400 гребанных баксов за вот эту милоту! Любуемся, зайки. Я сегодня наслаждалась каждым словом в этой песне!
"Такие развлекательные процедуры способствуют развитию координации и балансировки, помогают в коррекции осанки и просто заряжают позитивными эмоциями".
"аренда животных для фото"
" и даже перемещаются верхом на скакунах под контролем тренера или родительской страховки".
"о чудесных способностях лошадей радовать не только глаз, но и стабилизировать психоэмоциональное состояние человека".
"Для детей, страдающих от гиперактивности, с проблемами концентрации внимания, езда верхом поможет убрать ощущения тревожности".
Ребята, вы чем там завтракали?
Я, пожалуй, сегодня воздержусь от каких-либо комментариев. Просто напомню, что уже говорила об этом. Выбор копирайтера - это, в первую очередь, вдумчивая примерка его уже сделанных ранее текстов на свой сайт. Читаем и думаем: хочу ли я у себя на странице видеть вот такие работы?
Если да, платите деньги и заказываете. Если нет - говорите "гран мерси" и уходите. Не менеджер в костюме будет висеть, болтаясь на модном галстуке, на главной странице вашего сайта. А тот текст, который вам напишут.
Доступно выражаюсь, будучи "не-копирайтером", по мнению моих исключительно крутых московских коллег? Лайк значит да.