Итак, родинку мне всё-таки удалят

1,9K прочитали

  Это продолжение рассказа о том, что бывает, когда обнаруживается подозрительное новообразование на коже. Предыдущие части были вчера и позавчера.  Пришёл день консультации.

Это продолжение рассказа о том, что бывает, когда обнаруживается подозрительное новообразование на коже. Предыдущие части были вчера и позавчера.

Пришёл день консультации. Заведующий хирургией был молод, темноглаз, исключительно ласков, при этом деловит. Проблема состояла в том, что шестнадцатого числа прием был сорван, и сегодня явился двойной комплект пациентов (лат. patiens, от pati - страдать, терпеть). Т.е. с точки зрения болезни - страдальцев, а с точки зрения организации процесса - терпил.
Коллективный разум очереди принял решение - идут один за другим первые номера, потом вторые, и т.д. Я был четвёртый, а мой двойник не появился. Доктор заявил, что примет всех, поэтому работа шла по-стахановски. Он мельком глянул на родинку, пошевелил пальцами кипу анализов, не читая их, и начал выписывать направление на операцию. На мой вопрос, а столь ли однозначен приговор, ответил возвышенно, что это уже не родинка, а поселившееся во мне зло, его надо удалить, но при этом сохранить, как образец для гистологических исследований. Никаких жидких азотов и лазеров.
"Ножиком будете плечо кромсать?" - вопросил я. "Кто вам такое сказал? - будет применен электрокоагулятор". Я потом посмотрел в инете - это просто раскаленная электротоком проволочная петля. Категорически не рекомендуется применять при злокачественных новообразованиях. А злокачественное оно или нет, станет ясно после исследования, как я выше писал, отрезанного куска моей тушки. И как всё это, пся крев, понимать?

С другой стороны, они же специалисты...
Короче, 1 июля явиться с кружкой, сменой белья и мыльно-бритвенными принадлежностями к 9.30 утра. Вот те и родинка.
Интрига закручивалась дальше....

...Как и было указано в направлении, в 9-30 1-го июля я прибыл в хирургическое отделение онкологии.

На тя, Господи, уповаем!
На тя, Господи, уповаем!

В тесном предбаннике старшей сестры сидело и стояло пара десятков человек. Оказалось, здесь и "химики", и пришедшие на осмотр, и прибывшие на операцию. Последних она стала принимать первыми. После оформления бумаг сестра-хозяйка провела меня в палату. Три койки, две из них заняты. Я познакомился с коллегами и стал застилать койку принесенным из дома бельем. В процессе разговора с соседями оказалось, что и тарелку надо было приносить, но мне ведь, кроме чашки и ложки ни о какой другой посуде не говорили. Поварихи добрые и у них миска всегда найдется, заверили меня новые знакомые. Было видно, что в помещениях недавно прошел ремонт: стеклопакеты, новый линолеум, свежевыкрашенные стены, новая плитка в коридоре и санузле.
Кстати, унитаз в мужском туалете оказался только один. А вообще, одновременно тут находилось, со слов санитарки 80 человек, из них две трети женщины. Чаще ли они болеют онкологией, или просто более серьезно относятся к своему здоровью - я не знаю. Печальные фигуры, многие женщины в косынках на безволосых головах.

Палата мне досталась царская, в остальных находилось по шесть больных. Но солнце светило прямо в окно, было душно и я устроился с "Робинзоном Крузо", которого решил перечитать, в месте, где находилась столовая. Вскоре меня отыскала сестра и сказала, что доктор скоро займется мною, никуда не уходить. Прошло время обеда, еда, кстати, совершенно приличная, не хуже чем в хорошей солдатской столовой. Хирург добрался до меня только в 17 часов. В отличие от завотделения, он тщательно осмотрел всё мое богатство и сказал, что считает остальные родинки доброкачественными, но вот эту резать надо обязательно. И дал мне отпечатанный на принтере лист, где, согласно статьям таким-то и таким-то я должен был подтвердить свое согласие на всё, что со мной сделают.
Кстати. В одном пункте указано, что беру на себя ответственность за то, что откажусь от предложенного лечения.
В другом же говорилось, что я понимаю о возможности нанесения мне непреднамеренного вреда и прочих неприятностей, ну это же жизнь...
Операция завтра.

...Часов в пять утра меня разбудил бешеный лай собак, всегда группирующихся вокруг заведений, где им достаются остатки пищи. Левая рука чесалась от комариных укусов. После того, как собаки утомились, стали стрекотать сороки, адски хохотать чайки в небе и нестерпимо пищать бесчисленные стрижи. Стало ясно, что со сном придётся распрощаться. Я лежал, и вдруг вспомнил, что так же пищали в вечернем небе стрижи, когда я впервые в жизни целовал девочку , жившую в нашем доме со своей матерью, обладательницей трубного голоса и смолившей "Беломор", что в те времена было совершенно необыкновенным явлением. Во дворе её за глаза называли "геройшей" за  рассказы, как она была замужем за Героем Советского Союза. Лена училась в железнодорожном ремесленном училище на токаря и зимой ходила в ладненькой черной шинельке, подпоясанной ремнём, на бляхе которого были выдавлены буквы РУ. Целоваться мы оба не умели, и мне не понравилось. У нее были тонкие неподвижные губы и полное отсутствие темперамента...
М-да, о чём это я?.. Операция-то несложная, мне только живот до этого разрезали три раза по разным случаям. Всё будет хорошо.

Окончание истории завтра, подписывайтесь :)