Пока Илон Маск только готовит выпуск серийного Tesla Roadster, японский гиперкар Owl на тестовом полигоне в префектуре Тотиги разогнался с нуля до «сотни» за 1,921 секунды. Быстрее не может ни одна серийная машина на планете.
Для сравнения результаты недавних чемпионов в спринте: время быстрейшего электрокара Нюрбургринга - 1360-сильного Nio EP9 - 2,7 секунды. Время 850-сильного дрэгового Dodge Challenger SRT Demon — 2,3 секунды.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляла 435 лошадиных сил и 764 Нм крутящего момента (мощность силовой установки тестовой машины — более 1000 лошадиных сил). Масса автомобиля — 850 килограммов. Для питания моторов используется не только аккумуляторы, но и суперконденсаторы, которые помогают при кратковременном разгоне.
Хотите иметь самую быструю тачку на планете? Поторопитесь: компания-производитель намерена выпустить всего 50 экземпляров гиперкара Owl. Цена каждого автомобиля составит 460 миллионов иен (4 300 000 долларов). За такую сумму вполне можно купить "старорежимный" Bugatti Chiron и вжигать с комфортом. Но и японский гиперкар не останется без покупателей.