Такие печеньки проводят в печи от 8 до 12 часов, потому что это никакие не печеньки, а тормозные колодки, и они проходят весьма непростой технологический путь, прежде чем оказаться между суппортом и тормозным диском.
* * *
Постсоветская Россия 90-х и спорткары — довольно контрастное сочетание, поэтому особенно интересно посмотреть на старые фото Ferrari или Porsche, припаркованных в московских дворах.
* * *
Красноярск и Bugatti EB110 тоже между собой не очень вяжутся, но тем не менее такой автомобиль действительно живёт (правда, не очень хорошо) в сибирском городе. А чего это мы его вспомнили — тут на торгах Sotheby's продали прототип Bugatti EB100 SS, причём за относительно вменяемые деньги.
* * *
Сегодня восстановленных милицейских машин советской эпохи пруд пруди, а вот в начале нулевых с этим было сложно. Поэтому был один способ снять такой автомобиль в кино: сделать его.
* * *
Ну и ещё немного о Москвичах — у нас тут подробный рассказ о том, как проходило (или должно было проходить) обслуживание советской техники.