Статья из цикла «До и после», в котором мы рассказываем о разработках сайтов для клиентов нашего агентства. В четвёртом выпуске «До и после» расскажем о разработке сайта для компании-поставщика сухих строительных смесей. И сразу старый вариант сайта: До Строгий читатель без раздумий скажет, что сайт откровенно плох: «старая» колоночная вёрстка, два меню, чрезмерная перегруженность информацией, слишком плотно расположенная информация, отвлекающий фон-фотография, слишком много текста, посетителю сложно что-либо выбрать и заказать. Ошибки можно искать ещё долго. Но давайте подумаем, почему в 2017 году заказчик до сих пор использовал этот сайт? Заглянем в отчёт по трафику из поисковых систем: С 2014 года велись работы по SEO: постепенно месячный трафик вырос до 2500 посетителей в месяц, затем за полгода до 6000. В мае 2015 сайт попал под санкции Яндекса — алгоритм «Минусинск» заметил, что на сайте слишком много SEO-текста и начал понижать сайт в поисковой выдаче. Через год упорного SEO (до