Сегодня мы вам расскажем о маленьком и дешевом бюджетном седане. Нет, вы не угадали, речь пойдет не о Хендай Солярис, который по сравнению с нашим героем просто премиум класс. Мы расскажем о самом маленьком седане корейской компании Hyundai, о котором вы даже и не слышали. Итак наш рассказ о Hyundai Xcent - ультра бюджетном автомобиле для бедных.
К сожалению в России данная модель не продается и вряд ли появится. Просто мы не настолько бедная страна, как многим из вас кажется. Hyundai Xcent в основном продают на индийском рынке и близлежащих беднейших странах Азии. Естественно собирают машину на заводе Хендай в Индии.
Цена Хендай ИксЦент/Хсент/ или как вам больше нравится в переводе на рубли составляет всего 480 000 рублей. За эти деньги в России можно позволить себе разве что Лада Гранта в базовых комплектациях. С первого взгляда заметно, что корейский автомобиль для бедных индусов очень компактный. Огромная оптика, на фоне очень маленького кузова делает машину "игрушечной". По сути так и есть. Но смотрится весьма симпатично.
Габариты Hyundai Xcent -
Длина кузова - 3 995 мм
Ширина кузова - 1 660 мм
Высота - 1 520 мм
Колесная база - 2 425 мм
Клиренс - 165 мм
Снаряженная масса - 1100 кг
Размер шин - 175/60 R15
Двигатели Hyundai Xcent -
Под капотом очень компактного седана стоят 1.2 литровый бензиновый атмосферник развивающий 82 л.с. (114 Нм) и 1.2 литровый дизельный моторчик мощностью 74 л.с. при внушительном крутящем моменте в 190 Нм. Бензиновая версия с 4-цилиндровым движком разгоняет малыша до сотни за 13.2 секунды. А вот 3-цилиндровый дизель динамикой не порадует, на ускорение до сотни уходит 16 секунд. Привод естественно передний. В качестве коробки доступна 5-ступенчатая механика, а для бензиновой версии еще и 4-диапазонный автомат.
Самое интересное, что для Индии этот автомобиль бюджетным не является. В стране, где большинству населения мотоцикл то не купить, такая машина снится в сладких снах. Вы спросите почему же делать седан да еще и длиной менее 4 метров? Ну седан во многих странах считается престижной мужской машиной, а хэтчбек для мажоров. Но основной секрет в налоговом законодательстве Индии. Иметь машину длиной более 4 метров считается непозволительной роскошью и поэтому облагается невероятно большими налогами.
Салон Хендай ХСент -
Что интересно в салоне такого автомобиля, все очень прилично. Гораздо лучше, чем в начальных версиях той же Лада Гранта.
Чуть ли не премиум класс по индийским меркам.
В топовых версиях стоит сенсорный монитор, мультимедиа поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, есть даже камера заднего вида. Как думаете в нашей стране подобную машину бы покупали? Расход топлива с дизелем 4 литра на сотню (бензин 5 л/100 км). При масштабной отечественной сборке можно ценник и в 400 тысяч рублей уложить.