Сегодня я хочу рассказать вам о «Зелёном бомбоубежище». Название может показаться не слишком романтичным, но оно вполне оправдано. Стены убежища выкрашены в зелёный цвет, а вокруг него много зелени.
Несмотря на то, что убежище типовое, в нём есть несколько особенностей, которые делают его более привлекательным. Например, гермоворота в отличном состоянии, что не может не радовать.
За воротами есть автовъезд, который позволяет машинам скорой помощи быстро заезжать внутрь и разгружать раненых в случае чрезвычайной ситуации.
Нередко в мирное время подобные укрытия переоборудуют под парковки, но, к сожалению, это место было оставлено без внимания. Сейчас наклонный вход, защищённый герметичной дверью, слегка деформирован, и выход через него невозможен.
Убежище выглядит опрятно, в нём много свободного пространства, но оно кажется немного пустым.
Одна из особенностей этого объекта — трёхъярусные нары, состояние которых, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Благодаря ярусности нар можно разместить больше людей.
Минимальное количество ярусов, которое я встречал, — один, а максимальное — три, как здесь.
Ванная комната и туалет тоже явно нуждаются в ремонте.
Однако, несмотря на то, что они утратили свои функции, переплетения труб создают особую атмосферу.
Небольшое устройство для вентиляции и ещё одна герметичная дверь, а также двухъярусные нары.
В этом месте действительно много людей. Здесь собралось не менее двух десятков человек.
В убежище можно найти нары в разных местах, в том числе и в электрощитовой.
В дизельном отсеке не оказалось свободного пространства, поскольку там находится агрегат в хорошем состоянии.
Дизельный генератор в данный момент не функционирует, так как его демонтировали охотники за цветными металлами, сняв с него всю медь.
Еще одна дверца в комнату с баками для масла и дизтоплива.
И ещё один интересный предмет — это станок, который находится в одном из помещений.
В завершение, давайте немного поэкспериментируем со светом, который так приятно удивил нас своей функциональностью.
Быть в курсе новостей проекта и первым узнавать о новых репортажах можно подписавшись на телеграмм канал проекта: https://t.me/nord_skif
Похожие материалы на канале: