Речь в этой статье пойдет о видах исполнения кузова автомобиля и не только, также пару слов о великих кузовных мастерах.
Обширной разновидностью исполнения современного автомобиля, в первую очередь мы обязаны возросшими потребностями современного человека. Ведь долгое время автомобильные кузова были достаточно консервативны. В далёкие времена транспортное средство воспринималось как элемент роскоши, играло представительскую функцию, было недоступно рядовым людям. От того, возможно, сохранялась тенденция вычурности кузова. Не стоит упускать из виду тот факт, что до массового производства кузова для автомобилей изготавливались вручную мастерами.
С развитием промышленности кузова автомобилей изготавливались более автоматизированным путем. Среди безоговорочных плюсов - это снижение конечной стоимости изделия, безусловно, гораздо больше вариаций исполнения форм-факторов, снижение коэффициента лобового сопротивления итд. Но не смотря на все положительные моменты, все таки автомобили теряли изящество, которое им придавала рука мастера. Автомобиль перестает ассоциироваться как произведение искусства и переходит в ранг массового продукта.
Все же необходимо упомянуть великих людей в мире автомобилестроения, благодаря стараниям которых, мы можем видеть произведения искусства в автодизайне и во времена всеобщей глобализации и удешевления продукции в погоне за прибылью.
Я немного отдалился от темы, вернемся к современным авто. Коротко рассмотрим часто встречающиеся типы кузовов.
Одним из самых распространенных форм-факторов является - седан. Этот кузов характеризует наличие трех стоек и основные объемы сформулированы отдельными отсеками для двигателя, пассажиров и грузов.
Хэтчбэк. Легковой авто с одним или же двумя рядами сидений, дверью в задней части и укороченным задним свесом, как правило задняя дверь открывается вместе со стеклом.
Остальные являются производными от этих базовых платформ.
Продолжение следует...