Экскурсии по музеям. Скучная ниша, переполненная конкурентами.
Никто не хочет начинать здесь бизнес.
Никто, кроме Ника Грея.
Он даже сумел получить тонны клиентов и увеличить доход в 10 раз.
Как он это сделал:
1. Вместо типичной скучной информации монотонным голосом он начал рассказывать короткие и интересные «вау» истории, о которых мало кто слышал.
1.2. Истории были настолько хороши, что люди пересказывали их своим друзьям, превращая своих друзей в новых клиентов для Ника.
2. Он поощрял клиентов употреблять алкоголь во время тура, как-будто они не на экскурсии, а на вечеринке.
3. Он двигался в 2-3 раза быстрее, чем обычные экскурсии по музеям.
4. Он сосредоточился на аудитории, которая не является «музейным народом», и позиционировал это событие как 2 часа удовольствия.
5. Он заканчивал тур быстро и на высокой ноте.
Выводы банальны. Чтобы быть успешным на высоко-конкурентном рынке, необходимо:
— знать своего клиента, понимать, чего ему не хватает (в данной нише) и предоставить это
— сделать это своей "фишкой", ярко выделяться на фоне конкурентов
Источник: iwillteachyoutoberich.com
***
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.