Найти в Дзене
Motorius

Гараж TopGear: Kia Rio

Пожить в Рио. Без ПМЖ

Новый Rio в России уже полгода. И за эти полгода его успели разобрать на цитаты, развинтить до мелочей, обойти со всех сторон, но что важнее – оформить мнение. Мнение – штука опасная. Оно тверже алмаза и бьется током (а иногда – и кулаком) при малейшей попытке задеть. Оттого кажется, что в описании бюджетного седана важно не выступать. Это в-субъективных-первых. А в-нормальных-вторых, рассказывать о бестселлере, который все уже видели, ездили, дарили, шерили, катались тушкой (ненужное вычеркнуть) – все равно что в миллионный раз сотрясать воздух, которым все дышат. Хотите разубедить – рискните интересно пошуметь насчет личности Путина/Лунтика/Урганта (нужное – подчеркнуть).

-2

Стоит сказать, что конкретный Лунтик – в топовом исполнении, стоимость которого пробивает психологический миллион. Пробой – помимо вконец одуревшего рынка – осуществлен за счет опций, которые толстым слоем намазаны на мотор "один-и-шесть", шестиступенчатый автомат и новый двуликий кузов: с чертами хищной зверухи спереди и физиономией имперского штурмовика на корме. Меня одного тянет перевесить номерную табличку из ее ниши на пустующие полквадратных метра крышки задка? На черном диффузоре номер выглядит товарной этикеткой.

-3

Облаченный во все это – подогревы, камеры, навигации с пробками и карплеи с андроидавтами – топ-Rio, однако, не выглядит Остапом Бендером в последние минуты пролетарского богатства. Хотя между моим седаном и условной машиной из Uber шумит и клокочет небольшая оп­ционная пропасть. Что говорить про Rio прошлого поколения – он и вовсе на дальних берегах, ему сюда не докричаться. Простота сменилась замороченностью, а бюджетность покрылась жирком.

-4

Да, в очередях за седаном перетаптываются не любители заморочек, а, как правило, те, кому нужен автомобиль без осложнений, кредитов и вторички. Для таких есть Rio с механикой дешевле 700 000 руб. Первая машина в семье или в развозном бизнесе. Но ежели нужно оттянуться, имея в кармане условный лям (что с каждым годом сложнее) – вот он, топ-вариант в исполнении мини-мини-Optima. Багажник отпирается бесконтактно, по приближении, а оптитронное табло непривычно кишит данными. Цифровая индикация режима дворников… В Rio, например, уже есть, в Cerato и выше – пока тюти.

-5

При этом и с фаршем, и без машина все равно на ступень выше прошлой. "Кореец, который пытается стать немцем"… если бы не тот Rio, который Kia параллельно сбы­вает в Европе, сравнение бы прокатило.

-6

Что важнее для нас здесь – новый седан и поехал дороже прежнего. Ход более основателен и точен – будто для пула вам наконец дали кий вместо швабры. Образцовая посадка, классные обзор и эргономика, почти немецкой проработки передняя панель и руль с электроусилителем, более упругая подвеска и тормоза, полный адекват в ответ на любые нажатия, пинки и отклонения – оттого в настрое от езды больше сдержанности, чем сумасбродства.

-7

Удачи

  • Rio еще сильней онемечен. Айн гросес плюс!
  • Опциональных плюшек в бюджет-классе прибыло
  • Езда – конек новой машины. Бай-бай предшественник

Проколы

  • Миллион за "топ"… Не мы такие жизнь такая?
  • Шумоизоляции бы сюда. Побольше бы
  • Плотная подвеска любит мелочь. Дорожную

-8

Атмосферный 1,6 и автомат – как тихие рабочие по найму: делают работу и почти не обсуждают общее ремесло. Итогом – мягко-ровные одиннадцать до ста. Без запала наддувных движков с их турбо-ямками-полками, но и без дерготни их же (как правило) роботов. Выставь все седаны Rio-класса схожей мощи к линии старта и махни флагом, к финишу Kia придет в серединке. Открой статистику продаж (свежую и не очень) – и убедись, что это качество нисколько не портит имидж лидера. Несменяемого лидера, за которым еще угонись.

Цифры: 1591 СМ3, 4 цил., 132 Л.С., 225 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 7,6 Л/100 КМ, 0-100 ЗА 11,7 с, 180 КМ/Ч, 1245 КГ, 1 191 900 руб.Тест-пробег:2120 км Тест-расход:9,5 л/100 км

Авто
5,66 млн интересуются