Известнейший автожурналист Джереми Кларксон, приложивший руку к созданию двух лучших телевизионных автошоу Top Gear и The Grand Tour, снялся в рекламе новых премиальных салонов первого класса самолетов Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Какая связь между автожурналистикой и самолетами, спросите вы? Дело в том, что при создании новых “персональных кают” дизайнеры Emirates вдохновлялись салонами автомобилей Mercedes-Benz S-Class.
По словам дизайнеров, в дизайне автомобилей и самолетов приходится сталкиваться с похожими трудностями — необходимо объединить практичность и комфортабельность в ограниченном пространстве, учитывая при этом нормы безопасности. В итоге многие элементы дизайна в обновленном салоне были навеяны стилистикой топовых Mercedes-Benz: мягкие кожаные кресла с режимом “нулевой гравитации”, панели управления с сенсорным экраном и настраиваемое атмосферное освещение внутри каюты.
В каждом самолете Boeing 777-300ER от Emirates поместилось всего шесть кают первого класса, в которых можно полностью закрыться от окружающих огромной дверью. Тем, кому “не повезло” получить каюту у окна, могут воспользоваться виртуальным илюминатором или же посмотреть фильм на 32-дюймовом Full HD телевизоре. Полеты самолетов с обновленными каютами начнутся уже в декабре текущего года.
Отметим, что эта рекламная кампания не стала первой в карьере Джереми Кларксона – сразу после перехода с BBC на Amazon он снялся в рекламе ТВ-приставки Amazon Fire TV Stick.