Как я уже говорил, Гаражный Вестник — это не просто канал в Дзене. Это проект, в котором я реализую свою явную любовь и тайную страсть к автомобильному дизайну. Особенно к тому, каким мог быть советский авто- и мотопром в некоторой альтернативной реальности, где автокультура СССР шла в ногу со всем миром. Как все начиналось, можете посмотреть в этом нарративе.
Сегодня я рад представить вам очередной выпуск такого журнала, и на его обложке нечто особенное. Однажды мне в голову пришла мысль взять какой-то автомобиль и переосмыслить его дизайн в образе мотоцикла.
Что же взять за основу? Конечно, любимую «короткокрылую» восьмерку. С моей фирменной «слепой» мордой.
В основу силуэта легло то самое характерное крыло. С такими линиями ничего кроме (теперь уже) ностальгического угловатого футуризма а-ля японские спортбайки начала девяностых получиться не могло. Крышка заднего колеса призвана усилить этот эффект, намекая на мотик из аниме «Акира». Цвет выбран из тех же соображений. Ну и чтобы провести более яркие параллели с «донорской» восьмеркой.
Хотя цветовые схемы и ливреи — это отдельная тема, и дальше будет только интереснее. Благо кое-какие наработки уже есть.
Но в первую очередь я хотел увидеть, как этот восьмерочный «клюв» впишется в мотоциклетный обтекатекль, какой характер придаст образу.
Ну, что скажете?
Я даже намеренно повторил «зубильный» бампер. И небольшой дактейл на хвосте. Не для каких-то аэродинамических нужд, а потому что так хотел. И мог. Так же красный цвет и название отсылает нас к до боли знакомым ИЖам. Там же тоже была космическая тема в названии. Так что «Спутник» из Тольятти отлично вписался бы в эту компанию.
Ладья парой штрихов трансформируется во что-то более динамичное. Получилось даже органичнее, чем у Хонды, которая тоже производит как машины, так и мотоциклы.
За основу были взяты фото кастома HONDA CB 750 от мастерской Classified Moto, из-за его куцего «оперения», поверх которого очень удобно рисовать свое. Мотор и прочие технические характеристики были не принципиальны. Хотя нет, трубчатая дуплексная рама была в приоритете, как более соответствующая духу времени.
К сожалению, нет такого количества времени, чтобы детально проработать все ракурсы, или даже сделать 3Д-модель. Но все впереди. Все вопросы, жалобы и пожелания можете задать мне в группе ВК или instagram.
Если вам по нраву такой контент, и вы хотите больше подобных (и более подробных) выпусков Гаражного Вестника — подпишитесь на канал. Это сильно поможет.
Ну и еще раз обложечка. Читнули бы такой бумажный?