Видеодополнения по умолчанию, запуск которых мы анонсировали на прошлой неделе, появились сегодня в интерфейсе Директа.
Система автоматически составляет ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Посмотрите, как это выглядит, и проверьте, как работает.
Если вы прежде уже добавили видео к своим объявлениям, пользователи увидят именно его, а новое видеодополнение по умолчанию (собранное из картинки и текста) использоваться не будет.
Кликабельность и конверсионность у этих двух форматов, по нашим данным, в среднем сравнима. Но возможность поработать над количеством конверсий и их стоимостью есть и здесь — загружайте собственные видео и создавайте уникальные ролики. Их клиенты будут видеть чаще, чем объявления с фоновыми видео из бесплатной библиотеки. Напомним, они доступны одновременно разным рекламодателям, и для них установлено ограничение — мы не покажем рекламу с одним и тем же креативом одному клиенту в течение 30 дней.
Через несколько дней в интерфейсе появится новый инструмент управления рекламой с видео — корректировки. Если вы хотите отключить показы в Видеосети, в большинстве случаев будет достаточно поправки в -50%. О запуске корректировок мы расскажем вам отдельно. И не только о нём — у нас в планах ещё несколько полезных нововведений для работы с видео, о которых будем рады вам сообщить.