После вчерашних страхов решила я немного расслабиться. Заехала на гастрономический ужин. Ничего ужаснее в жизни я не пробовала. Такие блюда, думаю, даже собаки есть не стали бы, разве что очень голодные. Даже внешний вид и запах уже предупреждали, что лучше не прикасаться к содержимому.
Приехала я в кафе за пять минут до начала приготовления блюд известным шеф-поваром. С удовольствием наблюдала за женщинами, которые решили продекустировать Итальянскую кухню. Дамы модно одеты, все с крашеными широкими бровями, при разговоре с собеседниками постоянно жестикулируют руками, чтобы привлечь внимание к яркому маникюру. Некоторые пришли с мужчинами. Это нужно было только видеть: под ручку со своим спутником павы плыли по залу, гордясь тем, что идут в компании сильного пола. Остальные с завистью смотрели, я тоже любовалась сияющим взглядом женщин, рядом с которыми шли мужчины.
Женщины лет тридцати - сорока сели за стол, за которым сидела я. Я очень удивлена скудностью и "пресностью" из разговора, мне с Сонькой интереснее общаться. Мои соседки пытались найти общую тему для разговора, но у них ничего не получалось, они с трудом могли построить фразу. Одна сообщила, что на курсы по маникюру записалась, другая на фитнес начала ходить: "Чем ещё я могу развлечь себя в этом городишке, не с пылесосом же мне днями по квартире бегать, не на кухне же стоять. Я не на помойке себя нашла, чтобы домработницей быть". Её собеседницы поддерживали восторженными возгласами, говорили, что тоже нужно начинать за фигурой следить, пора записываться на фитнес. Мне бы этих дамочек в деревню на пару дней, они бы узнали, как похудеть быстро и абсолютно бесплатно.
Шеф-повар начал рассказывать байки, все делали вид, что слушают с огромным интересом, две девушки даже встали, держа в руках бокалы с вином. Им очень уж хотелось, чтобы смотрели не только на повара, но и на них.
Повар начал готовить напоказ, официантки разносили приготовленные заранее блюда: мясо с подливкой, приготовленной из рыбных консервов, потом принесли суп из креветок, панцирь тоже добавляли, там же плавали маленькие осьминоги, мидии. На эту густую массу даже смотреть неприятно. Но, предсавляете, люди начали есть, хотя на лица их смотреть было страшно. Я отодвинула тарелку и начала любоваться, как посетители кафе заставляют себя есть то, что им не нравиться. Мои соседки сказали, что суп своеобразный, но съдобный. Правда потом большинство любителей необычных блюд в туалет быстрыми шагами топали, даже очередь образовалась.
Ещё было представлено какое-то блюдо, но у меня не было времени, уже темнело, а мне до дома долго добираться, волков я теперь боюсь. Иду по парку, смотрю одна посетительница в платье на морозе стоит, согнувшись за деревом, не принял её желудок необычный суп. Я только понять не могу, зачем есть то, что не нравится, на что смотреть неприятно. Так голодная я и поехала домой.