Найти тему
WoWMooN.RU

Более половины доходов Activision Blizzard в годовом исчислении составили 7,16 млрд. Долл. США, полученных от микротранзакций

Хотя не каждый потребитель является поклонником, Microtransactions часто являются огромной частью потока доходов компании. В случае Activision Blizzard, например, разработчик World of Warcraft обнаружил, что покупки в игре приносят больше денег, чем сами игры.

В своих последних финансовых результатах Activision Blizzard показала, что за весь финансовый год она достигла рекордного уровня в 7,16 миллиарда долларов. 4 миллиарда долларов из этой суммы приходилось на «бесплатные онлайн-заказы», ​​которые охватывают коробки с добычей, продажи DLC и покупки в приложениях.

Важно помнить, что Activision Blizzard владеет King, компанией за серией мобильных игр, включая Candy Crush, все из которых сосредоточены на микротранзакциях. Король произвел около 2 миллиардов долларов из внутриигровых покупок для своей материнской компании. Это означает, что еще 2 миллиарда долларов поступали от ПК и консольных приставок, а также от собственных мобильных игр Activision Blizzard, таких как Hearthstone.

Blizzard Activision, конечно же, имеет ряд популярных игр, которые приходят с некоторыми формами микротранзакций. Лоты и другие варианты покупки в игре присутствуют в Call of Duty: WWII, Destiny 2 и Overwatch. Даже долгоиграющий World of Warcraft по-прежнему приносит много доходов через покупки игроков.

Реакция на системы уловов в играх, таких как Shadow of War, Forza 7 и особенно Electronic Arts, Star Wars Battlefront 2 потрясла промышленность в прошлом году. Название EA привело к тому, что регуляторы некоторых стран потребовали частичного запрета на боксы с лутом, многие из которых заявили, что они составляют форму азартных игр.

Несмотря на протест, EA заработала 787 миллионов долларов из своих «живых услуг» в последнем квартале. С людьми, которые тратят больше средств на микротранзакции каждый год, легко понять, почему компании продолжают включать их в свои игры.