Безусловно, монархическое правление является отражением власти Божественной. Помнится, что св. Иоанну Кронштадскому приписывают такое выражение: "На небе -
царство, в аду - демократия". Ярким подтверждением этому стало открытие Государственной Думы во время и после трагических событий Первой русской революции 1905-1907 гг. Говорунов было много, делателей же мало. Словами легко бросаться, но у слов ведь есть и последствия.
У свт. Феофана Затворника я нашел мысль, вполне библейскую, о том, что за грехи русского народа Господь отнимет у России Царя. Так и случилось. А в одной из проповедей свт. Феофана содержится призыв к тогдашней аристократии открыться Церкви, ибо, как утверждал святитель, ясно стало о наличии международного заговора против России и Церкви.
Царь Николай 2 и его семья являются своего рода лакмусовой бумагой. Отношение к ним, к той России, которую мы потеряли, о многом говорит. Сколько лжи вылили на них... Сколько клеветы... Безусловно, смерть царственных страстотерпцев не есть дело лишь каких-то политических разборок и передела власти. Да, и это было. Но смысл их смерти не в этом. Их смерть была нужна прежде всего как символическое убиение Главы Православного государства и его семьи. Чтобы покончить со всяким "боженькой", как писал Ленин.
Напрашивается вопрос. А что за люди стояли за этим убийством? Простые атеисты? Нет. Прежде всего сознательные богоборцы, со своим культом, со своими жертвами, со своим богом, со своими святыми...