Многие люди используют премиальный бензин в убеждении, что для двигателей он намного лучше и безопаснее, чем обычный. Но это, к сожалению это дорогостоящая ошибка, особенно во времена высоких цен на топливо. Октановые числа, не распределяются меду собой, как «хороший, лучший или супер» выбор; они просто измеряют состояние топлива, при котором бензин сгорает в цилиндрах двигателя, с определенной разницей. То есть, чем выше октановое число, тем дольше топливо противостоит самовоспламенению при сжатии, соответственно если ниже, то топливо загорается раньше, чем происходит взрыв при сжатии с использованием искры зажигания, в результате чего и может произойти детонация, образующая взрывные волны, которые бьются о стенки цилиндров, издавая клацающий звук.
В то время как высокооктановые составы сопротивляются удару лучше, чем нижние октаны, большинство двигателей рассчитаны на регулярное топливо, который имеет октановый показатель около 92. Двигатели, требующие премиальном бензине, как правило, являются более мощными, и устанавливаются в спортивные и роскошные автомобили. Эти двигатели используют очень высокую степень сжатия, что делает их более уязвимыми для стука, поэтому рекомендуемые для них октановые характеристики, должны иметь числа от 95 и выше.
Использование премиального бензина в двигателе, предназначенном для запуска на 92-й основе, не улучшает производительность.
Как правило современные двигатели, для которых рекомендуется использование бензина премиум-класса, могут работать без проблем, и на низкооктановом топливе. Это связано с тем, что система детонации двигателя обнаруживает наличие неконтролируемого горения в камерах. Когда это происходит, компьютерная система управления двигателем замедляет синхронизацию двигателя, устраняя стук, но немного уменьшая мощность.
Если вы не возражаете отказаться от некоторой производительности, вы можете эксплуатировать такие двигатели, на менее дорогом 92-м бензине.
Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!