Найти тему
незнакомец

Любите подарки?

Знаю, что любите. А еще это знает «продавец» - условная организация, у которой вы прямо сейчас что-то покупаете. Везде: от типичного продуктового магазина до какого-нибудь новомодного «паблика» в социальных сетях – встречаются акции, розыгрыши, бонусы, всевозможные «всё для вас» мероприятия.

Сколько бы одинаковых блокнотиков (конечно же, с символикой фирмы) вам не подарили, тошно от них не станет. Подарки не могут надоесть в отличие от навязчивой рекламы и постоянных рассылок ненужных смс, которые спустя некоторое время и вовсе игнорируются клиентом. Это идеальный маркетинговых ход, потому что не бывает людей, способных сказать «Нет» приятному презенту.

Подарок – это способ вас задобрить. Наверняка, отелю, который дарит в номер шампанское, вы разрешаете немного «косячить»: он произвел такое прекрасное первое впечатление, что ладно, черт с этим не очень удобным душем. Вы вернетесь туда, ведь это было неплохое шампанское, это запомнилось, это было сюрпризом. И даже тут польза подарка не закончится: вы расскажете об отеле друзьям, поделитесь своими впечатлениями, которые, напомню, хорошие, и тем самым прорекламируете заведение.

Помните, получать подарки приятно, а дарить их еще и прибыльно.
Подписывайтесь на
наш канал в телеграме