Каждый бизнесмен хотел бы ослепительный веб-сайт, вдохновляющий клиентов на работу с его владельцем, сайт, которым можно гордиться и считать продолжением своего бренда. Тем не менее, многие часто игнорируют функции, которые делают сайт более дружественным, и не используют элементы, которые приводят к конверсии.
Если объединить нужные функции с привлекательным дизайном, получится веб-сайт, который будет приносить пользу как пользователю так и компании. Такой сайт будет представлять продуманный продукт, который привлекает покупателей и ведет к росту продаж.
Эффективные сайты выделяют ценную информацию заранее
Аудитория сейчас непостоянна. Отвлекаясь на забавные статьи на развлекательных ресурсах и сплетни в социальных сетях, потребители отказываются от детального просмотра веб-сайтов компаний. Чтобы сохранить больше посетителей, имеет смысл размещать дополнительную информацию на каждой целевой странице в хорошо видимых областях и затем создавать ссылки на связанные страницы, предлагающие дополнительный контент, который понравится вашей аудитории.
Стратегия многих высокоэффективных сайтов заключается в использовании ориентированных на действие страниц уже на раннем этапе взаимодействия с пользователем, и обеспечить инстинктивную потребность того, что покупателю нужно получить от покупки или услуги. На таких сайтах распространено высококачественное и привлекательное визуальное оформление.
Двадцать лет назад, когда скорость загрузки измерялась в килобайтах, можно было выйти на рынок с текстовым сайтом, главным образом, потому что пользователи не были заинтересованы в ожидании загрузки изображений. В настоящее время это кажется делом давно минувших дней, и теперь трудно представить успешные корпоративные веб-сайты, которые не используют высококачественные изображения.
В частности, изображения людей показали свою высокую эффективность, когда речь заходит об увеличении конверсии. Через серию тестов графический дизайнер Джейми Дихиансан и аналитик данных Ноа Лоранг из Highrise, одной из CRM-платформ для малого бизнеса, обнаружили, что яркая фотография улыбающегося человека на целевой странице может увеличить количество регистраций более чем на 100 %.
Пустое пространство визуально направляет аудиторию в нужное русло
Если вспомнить сайты, которые эффективно используют пустое пространство, первым приходит в голову Google. Существует несколько причин, по которым главная страница Google является самой знаковой целевой страницей в истории. Простота в форм-факторе и четкое представление о том, как взаимодействовать с пользователем, определенно важны. Но что же делает такое огромное количество пустого пространства на странице поиска?
Причина, по которой пустое пространство так важно в веб-дизайне, является то, что оно направляет взгляд зрителя на другие элементы страницы. Его включение позволяет инновационным элементам дизайна визуально выделиться и надолго остаться в памяти аудитории сайта.
Быстрое, функциональное и гибкое мобильное взаимодействие
Если вы надеетесь управлять взаимоотношением с клиентами через веб-сайт, интуитивность и дизайн мобильной версии должны быть на высоком уровне, как и у вашей основной версии для персональных компьютеров.
Это важно не только потому, что пользователи в настоящее время используют различные устройства для просмотра страниц в Интернете, но и потому, что посетитель может начать просматривать сайт на одном устройстве, а закончить на другом. Пользователи незамедлительно заметят отсутствие некоторой функциональности в мобильной версии, если они до этого просматривали сайт в традиционном веб-браузере.
Ваш мобильный интерфейс должен быть протестирован с точки зрения пользователя так же строго, как любой другой компонент.
Используйте теорию цвета
Люди реагируют на используемые цвета разными способами, и дизайнеры давно применяют цвет, чтобы генерировать конкретные психологические отклики аудитории. Когда дело доходит до дизайна веб-сайтов, выбор цвета является идеальным кандидатом для поиска и тестирования.
Performable провела тест, чтобы убедиться, что кнопки типа CTA (Call To Action) чаще нажимаются посетителем сайта, если они зеленого или красного цвета. Никакие другие аспекты страницы при этом не менялись. Причем красный цвет кнопки привел к увеличению нажатий на нее на 21%, несмотря на то, что мы интуитивно ассоциируем зеленый цвет с сигналом «можно», а красный - с «запрещено». Все дело в том, что красный цвет передает чувство неотложности и, кроме того, хорошо контрастирует с остальными элементами на странице.
Золотые правила CTA-кнопок: ясность, последовательность и логика
Каждый успешный и эффективный веб-сайт использует тщательно продуманные кнопки действия. Этот элемент на странице служит индикатором, что вся работа, вложенная в другие элементы дизайна, не была напрасной.
В первую очередь, CTA-кнопки должны быть ясными: пользователь должен уметь сразу понять свое положение на странице. Функции кнопок должны быть последовательны. Пользователь должен знать, что он получит, если он щелкнет ее, а следующая страница должна выполнить это ожидание. Наконец, эти кнопки должны логически перемещать покупателя сквозь сайт, соответствуя контрольным точкам в последовательности продаж.
Тщательно проверьте процесс оформления заказа
Не игнорируйте проверку функционального и эстетического дизайна сайта. Хотя на последнем этапе покупка и оплата могутпоказаться предрешенными, ведь покупатель уже указал, что продукт является ценным для него по заявленной цене, хорошо разработанный процесс проверки является важным помощником для того, чтобы убедить покупателя сделать последний шаг.
Некоторые из наиболее важных функций эффективного процесса проверки включают в себя: восприятие визуальной компоновки элементов в корзине покупок, включая значки безопасности и логотипы компаний для кредитных карт, чтобы внушить доверие; возможность пользователя обновлять количество или удалять элементы непосредственно из корзины; отображение вариантов доставки, прежде чем попасть на страницу окончательной проверки и предоставить интуитивные рекомендации по продуктам.
Пользовательский опыт на первом месте
Перефразируя высказывание, можно сказать, что веб-сайт, ориентированный на продажи, хорош настолько, насколько хорош его самый плохой элемент. Каждая особенность пользовательской функциональности должна быть тщательно протестирована, как независимо, так и совместно с другими функциональными элементами, чтобы гарантировать, что покупатель может спокойно перемещаться с одного этапа на другой без каких-либо препятствий.
У вас могут быть самые убедительные отзывы клиентов, наполненные высококачественными данными из надежных источников, но они не помогут вам, если они встроены в макет, который трудно разобрать, или если ссылки на отзывы не сразу можно обнаружить.
Веб-сайты, оптимизированные для роста продаж, представляют собой красивое сочетание искусства и науки. Они позволяют пользователю оценить визуальный дизайн страниц и логически подталкивают их к покупке по тщательно продуманной эффективной последовательности.
Комментарии и оригинал статьи: https://blog.conkix.ru/digital-marketing/100/