Найти тему
Мистер Гроузби

Легко увеличиваем продажи на 80%

Этот кейс был опубликован в книге Роберта Б. Чалдини "Влияние: Психология убеждения" (Influence: The Psychology of Persuasion, Revised Edition).

В одном магазине были разные модели бильярдных столов стоимостью от $329 до $3000.

В течение первой недели клиентам сначала показывали самые дешевые столы, а затем рекомендовали рассмотреть более дорогие модели (традиционный подход к торговле).

Результат: Средняя стоимость продажи на этой неделе составила $550.

В течение второй недели клиентам наоборот сначала показывали столы за $3000, независимо от того, что они хотели видеть, а затем предлагали другие модели, по убыванию цены и качества.

Результат: Средняя стоимость продажи на этой неделе составила $1000.

Автор книги назвал это методом ценовой привязки (Price anchoring technique): если вы сначала показываете самую дорогую цену, любая цена после нее внезапно выглядит гораздо более убедительной.

***

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.