"Копирайтеры на фрилансе быстро узнают, что среди владельцев бизнесов уровень безумия...
...ужасно высок.
Клиент, который и не думает мешать своему стоматологу, сантехнику или автомеханику ("так, дайте мне поразмыслить над этим бензонасосом. Вы неправильно всё делаете!")...
...будет регулярно править рекламный текст, вне зависимости от того, насколько хорош копирайтер, который его написал.
За мою 30 летнюю карьеру копирайтера у меня было лишь несколько клиентов, которые отказывались менять рекламный текст.
Большинство придавалось этой убивающей рекламу привычке (часто после консультаций со своей дочерью - знатоком английской литературы, или с парнями у колодца).
Есть несколько способов справиться с этой ситуацией (основной из них - как можно раньше спозиционировать себя главным)...
...но сначала ты должен понять, что вообще происходит.
Ты не можешь "починить" тупость и ты не можешь успокоить иррациональную ярость...
...но ты можешь (в качестве первого варианта) научиться выявлять проблемных клиентов и просто не работать с тупыми или иррациональными людьми.
Это кажется таким очевидным.
Но оно далеко не очевидно.
Если ты не будешь это прорабатывать - тебя поглотит хаос."