Начало: Медицинская аптечка для организаций
В соответствии со ст. 223 ТК РФ медицинское обеспечение работников возлагается на работодателя. В этих целях работодателем оборудуются помещения для оказания медицинской помощи, организуются посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи.
Требования к содержимому аптечек на предприятии сформулированы в приказе Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам». В состав аптечки должны входить следующие изделия:
- Стерильные и нестерильные марлевые бинты.
- Кровоостанавливающий жгут.
- Индивидуальный стерильный перевязочный пакет с герметичной оболочкой.
- Лейкопластырь (бактерицидный и рулонный).
- Стерильные марлевые салфетки.
- Устройство для проведения искусственного дыхания или карманная маска для искусственной вентиляции легких.
- Стерильные спиртовые антисептические салфетки.
- Ножницы для разрезания повязок по Листеру.
- Нестерильные смотровые медицинские перчатки.
- Изотермическое спасательное покрывало.
- Медицинская нестерильная 3-слойная маска из нетканого материала с резинками или завязками.
- Стальные английские булавки со спиралью.
- Рекомендации с пиктограммами по использованию изделий медицинского назначения из аптечки.
- Санитарная сумка или футляр.
- Отрывной блокнот для записей.
- Авторучка.
Изделия, входящие в состав аптечки, не подлежат замене, по истечении срока годности или при использовании данных изделий аптечку необходимо пополнить. Все изделия, которыми комплектуется аптечка, должны быть в установленном порядке зарегистрированы на территории РФ.
Пожалуй, из всего перечисленного в аптечке нашего офиса были лишь бинты да лейкопластырь. Ещё я видела там вату. Уж спасательного покрывала там точно не наблюдалось.
Читайте далее:
Почему в офисной аптечке нет лекарств