Тойота – это автомобиль инструмент. Не нужно думать, что она будет Вам нравится. Нет, конечно, после покупки у Вас будет радость от обладания автомобилем марки, который по праву славится своей надежностью и не дорогим содержанием. Но спустя время, когда пройдет период привыкания, на кузове появятся первые эксплуатационные отметины, Вы просто будете на ней ездить, не испытывая абсолютно никаких эмоций. Если Ваш возраст 40+ лет, то поверьте, это все Вас более чем устроит. А вот если Ваш возраст моложе 30, то тут придется чуть сложнее.
Рано или поздно, Вы задумаетесь о смене автомобиля. Продав Тойоту, Вы купите что-то из линейки VAG, Ford или BMW, но спустя время, Вы все ровно захотите вернуться к той самой скучной Тойоте. Я не говорю, что это произойдет на 100%, но вероятность этого довольно большая.
В столичных журналистских кругах, ходит такое определение, как «духовное нищебродство». Это когда человек не может признать великолепие Range Rover или какой – ни будь BMW, просто по тому, что его не устраивает высокая вероятность дорогостоящего ремонта на почти новой машине. Да, возможно журналисты катая автомобили представительств, максимум платя за топливо на протяжении какого – то там времени, на которое им дали нульцевую машину и могут закрыть на это глаза, или даже не задуматься об этом, и корча из себя Джереми Кларксона говорить об истории марки, ружьях, собаках и о чем угодно, кроме как о машине, ведь далеко не каждый, даже самый успешный автомобильный журналист может себе позволить купить машину стоимостью от 5 000 000 рублей.
Существует ряд норм приличий в данном болотце, и чтобы его не возмущать своим невежеством, разные люди просто перефразируют друг друга, рассказывая о великолепии того, что через пару – тройку лет превратится в хлам.
Мы же тут на севере парни простые, и основным желанием при выборе автомобиля – является желание доехать. Сибирь не столько густо населена, и расстояние между городами может превышать 500 км, а в деревеньках, которые будут между ними, не то, чтобы мастера, который может починить Mercedes-Benz, эвакуатора может не оказаться.
Да, конечно, Вы можете позвонить в сервис «Помощь на дорогах» и вызвать эвакуатор из ближайшего города, где есть дилерский центр, но к примеру где – то между Омском и Новосибирском, зимой, в – 30 градусов, ждать эвакуатор много часов вам поверьте, ой как не понравится, и Вы бросив совой дорогой автомобиль уедите на попутках отогреваться в придорожное кафе. Сомнительная романтика, верно?
Именно поэтому многие на Дальнем Востоке, в Сибири и в северных регионах, предпочитают автомобили Toyota.