Найти тему
Про бизнес

Как увеличить вовлечение партнеров в бизнесе?

Дарите им подарки, которые компенсируются из дополнительной прибыли. Но не просто дарите, а делайте из этого акцию с пиаром не только по всей партнерской сети, но и в паблике.

Продолжаем публикацию заметок из канала "Про бизнес".

Можно подарить автомобиль, но оформить его в лизинг и закрывать партнеру/франчайзи платежи со стороны материнской компании только при выполнении очевидно завышенного плана.

Можно дарить полезные гаджеты, но не просто лучшим, а тем, кто превысил выработку по плану.

Выгода очевидна: расходы компенсируются из дополнительной прибыли, и стимулирующий эффект достается практически бесплатно.

Еще раз медленно. В обычном случае партнер получает столько, сколько наработал. В описанном случае партнер все равно получает столько сколько наработал, но если он принесет больше ожидаемого, то часть этой сверхприбыли будет потрачена на небольшой подарок.

Математика обычной схемы. Партнер работает и приносит прибыль. Часть этой прибыли вы тратите на привлечение новых партнеров.

Математика описанной схемы. Партнер работает и приносит сверхприбыль. Сверхприбыль идет на компенсацию партнерам, а также используется для стимулирования остальных партнеров и поиска новых через ПР таких акций.

Все гениальное просто! Который раз уже наблюдаю за реализацией и снова удивляюсь, как это заходит. А если подумать, то можно масштабировать эту схему и на кадровую работу.