Ещё один безумный «своп». Только на этот раз всё наоборот: V8 никуда не ставили, его вынули из машины. Масслкары у всех ассоциируются с огромными V-образными восьмёрками, так уж повелось — они ими оснащались штатно с завода. Даже когда из них строят монстров и меняют мотор, то всё равно ставят V8, например, small block меняют на big block.
Но в этот раз случай нетривиальный — легендарная Barracuda третьей генерации получила рядную шестёрку. Хотя, если быть честным, то это не muscle car, а pony car — машина классом ниже. И самые простые модификации как раз оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Но спортсменка `Cuda — топовая модель — могла похвастаться огромным Hemi о семи литрах и мощностью 415 л.с. Но оставим эти экземпляры коллекционерам, эта Барракуда от Weaver Customs куда интереснее.
Сердцем этого Plymouth Barracuda стал Cummins, дизель объёмом 6,7 литра, хорошо знакомый многим по американским полноразмерным пикапам. И в последние годы он очень популярен среди тюнеров, которые делают сетапы даже из трёх турбокомпрессоров и показывают отличное время на дрэгстрипе. Но в легковых автомобилях такой мотор — диковинка.
Данная Barracuda 70-го года подверглась доработкам по всем фронтам. Кузов был не просто выведен в идеал, а еще и поменял форму была занижена линия крыши. Шасси подготовили специалисты из Roadster Shop, именно они строили великолепный Rampage Camaro.
Двигатель был модифицирован от и до: кованые поршни, изготовленные на заказ, усиленные шатуны. Головки были серьёзно портированы с полировкой каналов. Венцом этого безумия стали две «улитки» устрашающих размеров — S366 и S460. И этого оказалось мало — был добавлен кит впрыска закиси азота. Показатели удивили всех: мощность 1500 л.с. и крутящий момент более 4000 нм. Именно благодаря такому моменту эта Барракуда получила прозвище Torc. Действительно, даже многие грузовые тягачи могут позавидовать такой тяге.
Сразу возникает вопрос: как реализовать такой момент? Это для авторов проекта стало чуть ли не самым сложным испытанием. Выборы коробки передач привели к узлу Chrysler 48RE, такая коробка ставилась на heavy-duty пикапы. Но и её пришлось серьёзно модифицировать, чтобы она могла переваривать такое дикое количество момента. Кстати, хоть она и автоматическая формально — с гидротрансформатором, но передачи, точнее диапазоны можно выбирать исключительно вручную. Внешность же дополнили огромными колёсами — 18х8 спереди и 20х15 сзади. Через них проглядывают 14-дюймовые 4-поршневые тормоза Wilwood.