Найти в Дзене

Как правильно составить список дел

Оглавление

Составлять список дел лучше всего вечером. С утра много отвлекающих факторов, только проснулся позавтракал, почитал новости, потом кто-то отвлек, и все уже обед.
Всегда легче когда знаешь чем тебя заняться с утра.

Выписываем все самые важные задачи в список дел. Разбиваем по приоритетам. Задачи которые требуют умственной деятельность ставим на утро, а заполнение отчетов и прочую ерунду во вторую половину для.

Как быть с отвлекающими мыслями?

Тут все просто. Как только появилась какая-то мысля, записываем ее в заметки на телефон, и забываем про нее. Помните не стоит забивать память, лучше все записать а потом вернуться к мыслям.

Не соединяйте личные и рабочие задачи

Запомните для домашних-личный задач один список, для рабочих другой. Это позволит полностью разделить рабочее и личное пространство.

Пользуйтесь специальными приложениями

Приложений для составления списков дел много. Всех перечислять нет смысла.
Мне больше всего нравится
todoist