Последний целый день на острове. Завтра утром в Пхукет. Много я повидал на своем веку в Тае, и хотя так и не нашел Баунти-пляжа, некоторые места могли (с небольшим дисконтом) на него потянуть. Сами ж видели.
На Пхи Пхи я не раз слышал, что есть типа дикий пляж под названием Loh Moo Dee Beach. Лох Муди Бич. Неблагозвучно звучит, скажите? Тем более, чтобы себя развлекать, я всегда в своей голове переводил слово “beach” исключительно как «сука».
Из полученной со всяких англоязычных форумов информации усматривалось, что на этот пляж можно добраться на лодке, а можно пешком через дебри острова (разумеется, дебри!). Идти туда лучше рано утром, потому что иначе есть риск натолкнуться на ораву китайцев (да что ж они такого вам сделали, что вы ими постоянно стращаете?!).
Путь на Loh Moo Dee Beach лежит через другой, не дикий, а вполне себе обжитой и очень известный пляж с незамысловатым названием Long Beach. Посмотрев примерный маршрут, я вышел из номера часов в 8, чтобы позавтракать и двинуться покорять Loh Moo Dee Beach.
За завтраком я любовался экстатическими по своей красоте видами на расположенный у моего отеля пляж:
В путь!
Еще в первый свой вечер на Пхи Пхи я обратил внимание, что поскольку машин на острове нет, тут широко распространены услуги телег, на которых перевозятся и чемоданы туристов (особенно если багажа много, а в отель надо подниматься в гору), и продовольственные товары, и даже люди.
Вот телега честно зарабатывает себе на жизнь:
А вот ее коллега везет лед:
Лед перемещают по острову без преувеличения в астрономических количествах.
Водители телег подают сигнал только голосом и только так: «Пеп-беп-пебеп!»
Вот селфачок с того места, где вчера гологрудая гостья из Канады сделала для себя открытие, что русские способны говорить на английском:
На Long Beach (с которого козьими тропками рано или поздно и ожидал добраться до Лох Муди Бич) дорога была не из легких. Например, вот в этом месте я, естественно, к херам кошачьим сбил себе ноги в кровь:
А дорога тем временем усложнялась. По бокам были растянуты канаты, но это для слабаков:
Иногда дорога решала сжалиться надо мной и позволяла пройти несколько метров по ровной поверхности:
На каждой плиточке, между прочим, рисуночки листиков:
А я все шел и шел:
Шел и шел:
Благо, на Лонг Бич время от времени попадались указатели. Мне хотелось добавить вторую букву “o” к предлогу “to”.
Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной:
Какие-то страшные черти по бокам дежурят:
Еще один указатель. Если присмотреться, то он гласит: « [ Длинная Сука] Лонг Бич – направо, а Лох Муди Бич (куда тебе и надо) – налево». Но конечно же в тот момент я заметил только верхнюю строчку и потащился направо. Не знаю, сделал ли крюк…
За свою невнимательность поплатился необходимостью спускаться вниз в экстремальных условиях:
Наконец, я достиг промежуточной цели – пляжа Long Beach, по которому шла женщина с клюкой, напомнившая мне старого Бильбо Бэггинса в заключительной части фильма «Властелин Колец»:
Отличный пляж. Спокойный, чистый, приятный наощупь, с видом на остров Ле:
Вдоль пляжа раскинулись прекрасные отели. Я их видел, когда еще в Краби бронировал себе жилье на Пхи Пхи, и успел запомнить, что стоили они дороже моей не самой копеечной в этот сезон гостиницы. Ничего удивительного – тут совершенно дивное место для спокойного отдыха. Аллейка вдоль линии пляжа чудесна:
Одна из табличек «Выход в город» уверенно указывает на море. Вообще, море – это «Выход в куда угодно»
Когда я второй раз поеду на Пхи Пхи, то раскошелюсь, сниму номер именно здесь и буду жить тут без берушей:
Чудесное место:
И Лонг Бич прекрасен:
Пусть от лодок и не укрыться:
Спросив у кого-то из резидентов, правильно ли я иду в Loh Moo Dee Beach, услышал утвердительный ответ и пошел еще выше:
Вон, где-то там, за горизонтом, лежит, должно быть, загадочный Лох Муди Бич (вроде ни одной лишней запятой?):
Дамы и господа! В этот день, 9 января 2018 года, в 09:24 по местному времени я нашел пляж из «Баунти». Спешу представить вашему вниманию Loh Moo Dee Beach:
Всем спасибо, рассказ окончен, можете расходиться. Цветы в машину. Коробка для чаевых в прихожей.
Хотя дальше будет еще пара страниц интересного. А пока – фотки этого замечательного пространства. Тут пальмовая плантация:
Пальмы прям как в «Шреке – 2», когда они с Фионой впервые приехали в Тридевятое Королевство:
Дух захватывает – отвечаю.
К сожалению, из-за отлива (вероятно) купаться здесь не представилось возможным. После бирюзовой полоски воды начинается не глубина, как может показаться на первый взгляд, а острые камни на мелком дне. Но все это нисколько не омрачило мой триумф. К тому же, на пляже я был совершенно один:
Абсолютно один:
Непередаваемо один:
В этом живописном месте с качелькой я и приземлился:
Грех без селфи отсюда уйти:
Видите, как далеко я отошел от берега? А вода по колено. И камни. Купаться никак:
Вот они, злодеи:
Это не вид с лодки. Стою на ногах:
Тут катер привез первых зевак (я-то, считайте, уже здешний):
Когда на место, куда ты пришел впервые секунду назад, после тебя в первый раз приходит еще кто-то, ты уже смотришь на них, как москвич на восхищающегося Лобным местом приезжего.
На острове было несколько табличек, гласивших, что лежаки платные. 100 батов.
Мне хотелось на лежак, под пальму. Хоть на минутку. Готов был заплатить, но некому. Перед тем, как сесть на лежак вынужденно бесплатно, я услышал голос своей юридической сущности, напомнившей мне, что делать так нехорошо, ведь за плату – значит, за плату. В результате юридическая сущность победила – я сделал нехорошо.
Рядом с местом, где я изначально сидел, была вот такая норка, откуда вдруг вылез маленький белый крабик, чем напугал меня до усрачки:
Раны старые и новые:
И тату. На тайском:
Именно на этом пляже я увидел пару обезьян, которые не могли поделить какую-то палку и дрались из-за нее. Жалко, не успел снять. Это было в сто раз интереснее и естественнее, чем никому не нужный пресный Monkey Beach.
Уходил из этого места в прекрасном настроении. У меня всегда оно такое, когда находишь то, чего искал.
Когда я поднялся в гору, чтобы вернуться на Лонг Бич, обратил внимание на табличку, предупреждающую, что оказывается все это время я был в частной собственности, куда заходить без разрешения нельзя. Прямо как в случае со смотровой площадкой.
На обратном пути я долго купался на Лонг Бич, а потом еще на одном небольшом пляжике недалеко от пирса Тонсай. Море везде неглубокое. Селфичок оттуда:
И еще один. «Секрет Тропиканки». Похоже на грубый фотошоп:
Во время лежания на песке в перерыве между купаниями я сформулировал в голове еще одно наблюдение. Чувствуется разница между отношением европейской мамы к своему ребенку (и вообще к своему статусу матери) и отношением русской мамы. Европейские, такое чувство, относятся к воспитанию в лайт-режиме. Не то чтобы они баловали детей, но какое-то у них с детьми сосуществование гармоничное. Те же редкие русские мамаши, которых я видел, провоцируют конфликт со своим ребенком или ведутся на провоцируемый ребенком конфликт. Мама орет на ребенка, че-то запрещает ему, ставит условия, показывает, какая она авторитетная и крутая. Наблюдение одно, но категорическое: если русская мама не разосралась со своим ребенком на пляже в говнейшее говно, то она зря пришла на пляж. Факт.
Невероятно хотелось жареного риса с креветками.
Обратите внимание: с приправами (что в отдельной емкости) надо аккуратно, даже если просишь нон-спайси. Это вам не заправка к салату из «Прайма». Если вы всю ее выльете себе в рис, то вполне возможно, что после этого вам больше не захочется жить. Я аккуратненько макнул в эту субстанцию кончик вилки и распределил каплю по всему рису. И дышал огнем до следующего утра. Рассчитавшись за перекус, я обратил внимание на то, что ни разу не видел на ценниках копеек. И в обороте копеек не видел. Самая мелкая монета, которая попадала ко мне в руки – 1 бат.
Вечером была прощальная прогулка по городу. Допоздна. На улице ко мне подошла девушка из массажного салона (они сидят снаружи и завлекают клиентов) и предложила профильные услуги, а когда я отказался, резко схватила меня сквозь шорты за то самое место и причмокнула губками. Я охренел – это был мой первый и, надеюсь, последний контакт с как бы проституткой.
Потом я заметил, что если ты в столь позднее время, проходя мимо любого такого салона, хоть на секунду остановишь взгляд на девушке у двери заведения, она обязательно намекнет тебе на оральный секс незатейливым движением кулачка в свой рот.
На острове немало банкоматов. Банкоматы – только баты. Долларов нет, да и зачем… Я снимал наличные баты с долларового счета и не знаю, было бы, при наличии такой возможности, выгоднее снимать в долларах, а потом менять в обменнике... Не думаю, что я много выгадал бы.
С каждого снятия наличных берется комиссия 220 батов. Так что имеет смысл снимать сумму побольше, с запасом – комиссия та же.
Примечательно, что морковно-лимонный шейк (№ 13) стоит дороже, чем банановый, клубничный, манговый, кокосовый, ананасовый и т.п.
И в Краби, и тут, на Пхи Пхи, целые очереди стоят за мороженым, которое готовят при тебе из выбранных тобой ингредиентов. Ты можешь выбрать основу мороженого (йогуртовое, ванильное или шоколадное) и две начинки из многообразного меню. Все остальное идет в базовой комплектации. Цена – 99 батов (около 180 рублей).
Сразу покажу результат, а потом опишу процесс. Готовое к употреблению мороженое выглядит так:
Чтобы сделать что-то подобное, «мастер над мороженым» наливает на антиплиту (ну, которая не греет, а морозит) выбранную тобой базу. Мой выбор пал на йогурт. И туда же кладет топпинг (я выбрал банан и брауни). И начинает это кромсать в кашицу.
Судя по стуку шпателей, у мастера есть какой-то свой такт (была идея начать читать рэп). Да, простите, что в фокусе у меня баночки, а не сам процесс. Рукожопость, мать ее за ногу…
Когда будущее мороженое становится более-менее гомогенной массой, оно растирается по ледяной поверхности антиплиты и начинает на глазах застывать:
Поливается шоколадным сиропом:
А потом мороженщик начинает скатывать его в отдельные рулетики:
И каждую получившуюся трубочку складывает в стаканчик:
(стаканчик, кстати, невкусный. Может, потому что картонный, не знаю).
Вот прообраз будущего десерта:
По рецепту туда обязательно вставляются две вот такие трубочки (вафельные они, что ли – я хз):
Затем мастер выдавливает в лакомство целую цистерну взбитых сливок:
Поливает шоколадным сиропом:
Сыплет драже (мне кажется, оно из алмазов, потому что переломал себе все зубы):
И последний аккорд – две крекеринки:
Помните, я как-то в начале сказал, что покупал билет на паром до Пхукета у переодетого в женщину мужчины? Вот он. Сфоткал только исподтишка, зассал. В реале – копия уродливой сводной сестры Дорис из «Шрека». И голос такой же.
А люди, как обычно, праздно шатались по улицам. Наконец-то до меня дошло запечатлеть, как выглядит ведерко с бухлом и трубочками на компанию, которое пользуется тут немыслимой популярностью:
Сегодня вечером Пхи Пхи неожиданно наводнили русские, словно недалеко затонула баржа с ними, и все они спаслись. Не могу сказать, что вели они себя свиньше, чем их иностранные коллеги. Но, понимаете… Как бы это сказать… По нашему языку, видимо, остальные туристы-то понимали, что русские в городе. И реально сторонились наших. Прям расступались. От греха подальше. Как будто старшеклассники пришли, и все остальные притихли. Забавно.
Все, спать. Завтра в Пхукет.