Вполне в духе отечественных контрастов следующая за «Арсенальной» станция расположена на поверхности. Мало того, она ещё и приподнята над землёй.
Станция «Днепр» открыта в 1960 году и пять лет была конечной на Святошинско-Броварской линии.
Вестибюль станции встроен в склон днепровского берега.
Поезда, выезжая из тоннеля, сразу попадают на открытую платформу. При выезде из правого тоннеля путь слегка изгибается, поэтому второая платформа частично расположена на дуге.
Посадочные платформы расположены по бокам. Они самые длинные в Киеве — 124 метра против обычных 100-104.
Пока станция была конечной, через неё осуществлялась подача новых вагонов. Сначала новые вагоны приезжали по железной дороге на станцию Дарница. Затем через соединительную ветку их переводили на трамвайную линию, они следовали через реку по мосту Патона, а затем по набережной к станции «Днепр». Под станцией был смонтирован поворотный круг с подъёмником, рассчитанный на 1 вагон.
Здесь же производили спуск вагонов для технического осмотра и ремонта в депо, располагавшегося рядом. Как действовал подъёмник для вагонов, можно увидеть на действующем макете станции:
Сейчас это наименее загруженная станция Киевского метро. Летом в выходной день здесь можно встретить разве что рыбаков.
Зато она самая живописная.
Обращённый к реке конец станции обозначен двумя пилонами со скульптурами «Мир» и «Труд».
Со станции видно здания на верхушке склона.
Например, видно Верхнюю Лавру.
Эстакада станции «Днепр» переходит в совмещённый мост Метро.
Первый метромост в Киеве построен в 1965 году по проекту инженера Г.Б. Фукса. Место было «намоленное»: здесь в 1853-1920 годах находился Николаевский цепной мост, а в 1925-1941 одах — подвесной мост имени Евгении Бош.