Сколько себя помню, всегда интересовалась трендами. За компьютером – с 1994 года. Кстати, это был Apple Macintosh LC 475 и он не был совместим с продуктами Билла Гейтса. Зато по сравнению с тяжелой Windows 3.11 работа в MacOS была просто сказкой какой-то Работа за компьютером в то время была сама по себе трендом и требовала от меня новых навыков, заставляла постоянно узнавать что-то интересное. Интернетом я начала пользоваться еще в «дорунетную» эру. Помогли мне в этом знания английского и книжка 📖«Интернет для чайников». Google тогда еще не существовало, и я пользовалась поисковиками🔎 Lycos и Yahoo.
Когда в тренд вошел SMM, мое хобби стало основным видом деятельности.
За короткое время общение в соцсетях превратилось в один из ключевых трендов в маркетинге. И в SMM появляются свои тренды. Всё в них подстраивается под интересы пользователя и выходит на новый уровень, требующий более «человеческого» и живого контента.
Пользоваться трендами нужно вовремя. Например, в Instagram сегодня – это stories, а в Facebook – видео и лонгриды. В маркетинге рекомендуют выстраивать стратегии продаж через множество каналов, и SMM – один из них. Самый трендовый на сегодня.
Итак, тренды SMM – 2018. Говорить будем о рабочих трендах. Не о таких, как, например, использование искусственного интеллекта в чат-ботах. Или о том, что соцсети активно феминизируются. Эта информация есть везде, возможно, она вам когда-нибудь пригодится.
А сейчас несколько уже работающих трендов этого года:
Live-трансляции. Популярность прямых эфиров во всех соцсетях растет. Это отличный инструмент для вовлечения аудитории. Особенно востребованы мультитрансляции, когда с помощью специальных сервисов вы можете вещать одновременно на нескольких площадках.
Новые возможности таргетированной рекламы сделали рекламу более индивидуализированной и повышают продажи. Так что таргетированная реклама продолжает оставаться трендом.
Умная лента продолжит свое влияние на показы. Текст должен быть лаконичным. Фаворит умной ленты – наглядность. Значит, больше фото, видео и инфографики.
Stories Highlights. В Instagram появились архивы историй, то есть жизнь Stories теперь, по желанию, можно продлить больше, чем на 24 часа. Также их можно сортировать по рубриками и альбомам. Это очень удобно, и для личного использования, и для рубрикации контента.
Если начинаете свои шаги в изучении SMM или хотите так же, как я, следовать этому тренду – подписывайтесь, и будем изучать SMM вместе.