Мой первый матч в Hunt: Showdown, предстоящий битва-рояль встречает охотничий многопользовательский охотничий охотник Lovecraftian-esque от Crytek, не прошел хорошо.
Я видел учебное видео для Hunt: Showdown и думал, что мои нервы были завязаны , но ничто не могло действительно подготовить меня к жестокости всего этого.
После того, как я возник посреди леса, в полной темноте, я увидел на расстоянии несколько пар светящихся глаз. Когда я подкрался ближе, я понял, что светящиеся глаза принадлежали к пачке бешеных зомби-подобных собак, которые были окружены гуманоидными зомби-существами с обеих сторон.
В моей попытке успокоиться я в итоге сделал больше шума, чем в противном случае, и потрогал бы кусты и ветки деревьев. Светящиеся глаза бросились ко мне и начали заряжаться. Поскольку я только начал, я провел первые пять секунд, возившись с моими орудиями, не зная, были ли они даже загружены, и только удалось снять несколько выстрелов и убить одну собаку, пока меня не измотали.
Отличное начало.
Охота: вскрытие свежее и знакомое. Общая идея заключается в том, что вы охотник за монстрами, похожий на Ван Хельсинга, который решил победить больших, плохих, страшных зверей, таких как гигантские пауки и существ, похожих на зомби. Вы одновременно конкурируете с другими людьми за щедрости, что вызывает безумное чувство трепета, когда вы ткнете головой вокруг каждого угла. Игра сочетает в себе много знакомых предметов из разных концепций в один опыт. Например, все игроки одновременно берут его на одной карте вместе, как и в PUBG, но их количество намного меньше 100 человек. Но с другой стороны, вместо того, чтобы сражаться друг с другом, вы все тоже охотитесь на одного и того же монстра.
В результате цикл игры в Hunt: Showdown разделен на три фазы. Первая фаза (которую я называю подготовкой) состоит из выбора вашего снаряжения (например, орудий, инструментов и предметов потребления) и охотника. Охотники сами набирают очки опыта и способности индивидуально, но такие вещи, как ваши деньги, разделяются между персонажами. У каждого охотника есть свои навыки, такие как определенные исцеления или боевые способности.
Карта меняется и меняется, когда монстр может появляться каждый раз, что начинается второй этап: охота. Как только вы войдете, вам придется пробираться сквозь врагов NPC, стараясь не делать слишком много шума, чтобы не привлекать других игроков, и искать подсказки, чтобы сузить место монстра.
После того, как вы его разместите, вам нужно будет убить его, что легче сказать, чем сделать.
В то время как вы более чем доброжелательны, чтобы отважиться на дикую природу самостоятельно, игра намного лучше, если играть с хотя бы одним партнером. Борьба сама по себе представляет собой массу проблем, потому что монстры, которых вы поручили охоте, невероятно агрессивны. Они не просто стоят там, как пулевые губки, ожидая, что их застрелят, как монстр-босс мог бы сделать в большинстве других стрелков. Вместо этого вы увидите, как они прыгают и прыгают повсюду - особенно паук.
Также стоит сказать, что свет и тьма - огромные части опыта охоты: вскрытия. В этой игре не так много освещения в способе факелов, ламп или других источников света, отличных от игроков, поэтому такие вещи, как вспышка ружья или вспышки, будут замечены сотнями ярдов, если вы «Не осторожны. Не говоря уже о том, насколько громко звучит звук пушки, или даже вы и ваши фактические голоса вашего товарища по команде.
Как только монстр убит, либо вы, и ваша команда, либо вражеская команда, вот когда начинается вторая фаза матча: извлечение. Каждый в игре увидит область, где монстр был убит и изгнан (он в основном сжигает дыру на карте каждого), так что это похоже на гигантскую мигающую сирену на голове. Из трупы вы должны захватить токен, который должен быть выполнен из области с помощью точки извлечения для убийства. Но есть один последний улов: другие игроки могут отследить эти жетоны, как будто они отслеживают подсказки монстров.
Итак, теперь игра переместилась. Вместо того, чтобы просто сражаться, чтобы убить монстра перед другой командой, вы теперь должны уклоняться от других команд в псевдо-мини-матче полицейских и разбойников. Это радикально изменяет игровой процесс для обеих сторон и подчеркивает, что действительно делает Hunt: Showdown такой уникальной игрой.
Боевые игры в рояле, такие как PUBG и Fornite, отлично справляются с толканием игроков друг против друга в отчаянной борьбе за то, чтобы быть последним человеком, но никакая другая игра не делает все это, а также бросает такие объективные миссии в смешивать также.
Что делает вещи все более сложными, однако, что происходит, если (или, вернее, когда) вы терпите неудачу. Когда ваш персонаж умирает, вы не просто респаун и попробуйте еще раз. Вместо этого этот охотник теперь мертв. Персонаж ушел навсегда. Вы получаете небольшую часть XP и ваши деньги, но все приобретенное вами снаряжение и уровни, которые вы приобрели, официально исчезли. К счастью, вы можете грабить тела игроков во время игр для своего сладкого лута, чтобы заменить то, что вы потеряли.
Плюс, если у вас есть деньги, вы можете нанять нового охотника, но если вы все закончите, вам, возможно, придется согласиться на нулевой базовый набор.
Всплывающее шоу начнется для многих людей так же, как и для меня: в смерти. В некотором смысле его механика, как с точки зрения того, что они есть и как они работают, так же неизвестна и мистифицирует, как и сами карты. Если вы не выполняете домашнее задание, это не слишком помогает в объяснении вещей; в конце концов, это в закрытом альфа-тестировании.
http://news-game.ru/pc/ohota-vskrytie-jeto-kak-monster-hunter-s-tvist-pvp/
Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru