Истории мебельщика
С чем сталкивается каждый второй заказчик?
Как избежать ошибок?
Совет №1. Чужой среди своих
Самое важное, чтобы техника по типу встройки четко соответствовала гарнитуру. (Особенно это касается вытяжек, стиралок, микроволновок - подробнее в отдельных статьях)
Этот момент обязательно должен проконтролировать Ваш дизайнер-консультант. НО ЕСТЬ НЮАНС
По нашим наблюдениям (а это тысячи монтажей) при самостоятельном заказе ошибок бывает значительно больше.
Но вовсе не по вине клиента. Менеджер иногда относится к чужой технике спокойнее: типа, сами заказали - сами и виноваты. Психологически устраняется от ответственности...
Однако - это в корне непрофессиональный подход!
Менеджер при наличии "чужой техники" должен быть вдвойне внимателен и просто требовать с клиента точные модели заказанных единиц техники! Более того, он должен сам уметь найти любую подробную тех. документацию, а не просто на Я.Маркете посмотреть!
Если Вы видите хоть какое-то пренебрежение при упоминании о чужой технике, или менеджер все смело рисует, не интересуясь, какой Вы хотите холодильник, микроволновку или стиральную машину - как минимум, насторожитесь!
Совет №2. Свой среди чужих
Что бы Вам не говорили - размер имеет значение!
Здесь косит и ваших и наших! Дело в том, что для того чтобы нарисовать кухню, недостаточно владеть знанием программки. Важно держать в голове огромное количество технической информации! Пример? Пожалуйста.
Итак, железные правила коротко:
1) Вытяжки бывают целых 4 видов: Встраиваемая, врезная, островная и каминного типа!
2) Не все встраиваемые микроволновки одинаковые!
3) Обращайте внимание на высоту стиральной машины!
4) Редко, но: духовые шкафы бывают нескольких типов!
Совет №3. Кто платит дважды? Умный!
Монтаж техники и её подключение вопрос тоже непростой и неоднозначный. Однако, дадим советы и будет проще!
Ситуации бывают разные, но вот рекомендации, которых следует придерживаться всегда:
1) Компетентность монтажников надо выяснять на берегу.
Уточните у менеджера, компетентны ли установщики кухни в монтаже и подключении техники.
Ни в коем случае не соглашайтесь на общие фразы! Ответ должен быть твердым и уверенным! Да - монтируют. Да - подключают. Да - умеют.
2) Требуйте прайс-лист на доп.работы
Никаких - "договоритесь", "за дополнительную плату", "у них свои цены"!
Четкий прайс-лист с пояснениями. Четкие цены. Если что-то неясно, и менеджер не может объяснить, не просите звонить директору. Просите звонить монтажникам! Любой нормальный менеджер всегда хорошо знает свои бригады. (Лучше, когда знает ценообразование, конечно!)
Ах, да! По факту выполненных монтажей и подключений необходимо указание этого в Акте о выполненных работах.
3) Если есть свои мастера
Если монтажники готовы выполнить все работы сами - это хорошо. Встройку лучше доверить им. Все нестыковки и ошибки, если они, не дай Бог, есть, выявятся сразу.
А вот подключение могут выполнить и Ваши специалисты. Это даже лучше. Они подводили коммуникации, они и закончат подключение.
Только важно, чтобы после монтажа подключение было беспрепятственным. А то розетка для микроволновки закрытая духовкой окажется недоступной, например.
внимание: для подключения газа необходимо разрешение!
Подробности
На многих моментах я остановлюсь подробнее в других статьях обязательно - тема эта обширна и очень непроста!
Ну, а классную мебель для Вашего дома вы всегда сможете заказать в моем мебельном бюро. Переходите по ссылке и обязательно посмотрите портфолио:
ADAGIO HOUSE
Автор: Жильцов Никита. Фото: Борис Мешков