Найти тему
Мистер Гроузби

Как увеличить ценность продукта на 360%

IKEA провели любопытный эксперимент.

В ходе эксперимента группе людей было предложено самим собрать мебель.

Затем испытуемым было предложено оценить мебель, собранную ими, а также уже готовую мебель, собранную на заводе.

Результаты показали, что испытуемые были готовы заплатить на 360% больше за мебель, которую они собрали, в отличие от предварительно собранной мебели!

Вы хотите, чтобы ваши клиенты тоже заплатили вам на 360% больше?

Тогда пусть они участвуют в создании своего конечного продукта, прежде чем заплатят вам (установить собственные настройки, загрузить, опубликовать, заполнить и т. д.).

***

Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.