IKEA провели любопытный эксперимент.
В ходе эксперимента группе людей было предложено самим собрать мебель.
Затем испытуемым было предложено оценить мебель, собранную ими, а также уже готовую мебель, собранную на заводе.
Результаты показали, что испытуемые были готовы заплатить на 360% больше за мебель, которую они собрали, в отличие от предварительно собранной мебели!
Вы хотите, чтобы ваши клиенты тоже заплатили вам на 360% больше?
Тогда пусть они участвуют в создании своего конечного продукта, прежде чем заплатят вам (установить собственные настройки, загрузить, опубликовать, заполнить и т. д.).
***
Если вы маркетолог или работаете над развитием своих проектов, подписывайтесь на канал "Мистер Гроузби" — здесь вы найдете много полезной для себя информации.