Найти тему
Медиашкола

Что читать про SMM?

Оглавление

Представитель каждой профессии следит за своим профессиональным миром. Чтобы не отставать от него: не пропускать новинки, модернизацию, прогресс и прочие маленькие эволюции.

Что же читают те, для кого профессиональный мир — SMM? Каждый что-то особенное. Медишкола обзавелась своей подборкой и с радостью ей делится.

cossa.ru

Cossa — издание о маркетинге и интернет-коммуникациях. Внутри материалы по этой теме: новости, статьи, блоги и даже раздел с вакансиями.

-2

Если вы лентяй и не любите читать несколько изданий сразу, то Cossa станет тем самым единственным ресурсом на все случаи жизни.

vc.ru

Многим известный ресурс, оно и очевидно — тематика шире, чем у Cossa и более посвящена бизнесу и стартапам. Но внутри есть интересный нам раздел под названием «Digital». Увидев его в шапке страницы, вы сразу поймёте, что вам именно туда.

-3

В ленте преоладают новости, но временами попадаются истории успеха в формате кейсов от тех, кто смог заинтересовать редакцию.

Блог проекта SMMplanner

https://smmplanner.com/blog/

SMMplanner — инструмент управления постингом в социальных сетях. И было бы очень странно, если бы разработчики не следили за миром и сами не были бы прошаренными ребятами. Поэтому блог полон материалов по актуальному — рецензии на книги и события, интервью, практические статьи.

На странице блога в фейсбуке иногда попадается то, чего нет на сайте. А ещё блог оформлен ну очень здравыми картинками с основной информацией, респект пикчеру :)

«Блог ленивого SMMщика»

https://vk.com/lazyness_smm

Плавненько перетекаем к социальным сетям. Материалы и авторские, и сторонние. Преобладают статьи практического содержания — «Как сделать», «Советы» и прочее прикладное. Сама страница тоже хороша — неплохой образец подачи контента.

Русский маркетинг

Из мира веба переносимся в Telegram. И первым вашем каналом просто обязан стать «Русский маркетинг» — @smmrus

Канал живёт тем, что рассказывает о событиях и удачных материалах. Если где-то появился крутой рекламный ход — он попадёт в этот канал. Если в мире маркетинга произошло что-то громкое — оно попадёт в канал.

Новости, кейсы и прочая годнота также присутствует, но в незначительно количестве.

«Маркетинг в социальных сетях»

@marketing_smm

Редактор этой статьи назвать канал иначе как «купеческим» или даже «царским» не может. Редакция канала общается с преуспевающими людьми SMM-сферы.

Вы найдёте советы, мнения, небольшие интервью и кейсы, завершившиеся удачно. Сразу предупреждаем: контент очень познавательный и совсем не развлекательный.

Медиашкола

:3

Мы есть и во ВКонтакте.

Страницы компаний, издательств, организаций — тысячи их.

Невозможно научиться фотографировать, не видя хорошие снимки, невозможно писать книги, не читая ничего. Конечно, везде найдутся уникумы, но зачем им читать эту статью? :)

Точно так же и в SMM — смотрите за тем, как делают другие и тогда у вас обязательно получится что-то своё. Не получается — сделайте на основе. Не идёт на основе — своруйте и добавьте огонька.

Автор статьи: Глеб Деревлёв