Представитель каждой профессии следит за своим профессиональным миром. Чтобы не отставать от него: не пропускать новинки, модернизацию, прогресс и прочие маленькие эволюции.
Что же читают те, для кого профессиональный мир — SMM? Каждый что-то особенное. Медишкола обзавелась своей подборкой и с радостью ей делится.
cossa.ru
Cossa — издание о маркетинге и интернет-коммуникациях. Внутри материалы по этой теме: новости, статьи, блоги и даже раздел с вакансиями.
Если вы лентяй и не любите читать несколько изданий сразу, то Cossa станет тем самым единственным ресурсом на все случаи жизни.
vc.ru
Многим известный ресурс, оно и очевидно — тематика шире, чем у Cossa и более посвящена бизнесу и стартапам. Но внутри есть интересный нам раздел под названием «Digital». Увидев его в шапке страницы, вы сразу поймёте, что вам именно туда.
В ленте преоладают новости, но временами попадаются истории успеха в формате кейсов от тех, кто смог заинтересовать редакцию.
Блог проекта SMMplanner
SMMplanner — инструмент управления постингом в социальных сетях. И было бы очень странно, если бы разработчики не следили за миром и сами не были бы прошаренными ребятами. Поэтому блог полон материалов по актуальному — рецензии на книги и события, интервью, практические статьи.
На странице блога в фейсбуке иногда попадается то, чего нет на сайте. А ещё блог оформлен ну очень здравыми картинками с основной информацией, респект пикчеру :)
«Блог ленивого SMMщика»
Плавненько перетекаем к социальным сетям. Материалы и авторские, и сторонние. Преобладают статьи практического содержания — «Как сделать», «Советы» и прочее прикладное. Сама страница тоже хороша — неплохой образец подачи контента.
Русский маркетинг
Из мира веба переносимся в Telegram. И первым вашем каналом просто обязан стать «Русский маркетинг» — @smmrus
Канал живёт тем, что рассказывает о событиях и удачных материалах. Если где-то появился крутой рекламный ход — он попадёт в этот канал. Если в мире маркетинга произошло что-то громкое — оно попадёт в канал.
Новости, кейсы и прочая годнота также присутствует, но в незначительно количестве.
«Маркетинг в социальных сетях»
Редактор этой статьи назвать канал иначе как «купеческим» или даже «царским» не может. Редакция канала общается с преуспевающими людьми SMM-сферы.
Вы найдёте советы, мнения, небольшие интервью и кейсы, завершившиеся удачно. Сразу предупреждаем: контент очень познавательный и совсем не развлекательный.
Медиашкола
:3
Мы есть и во ВКонтакте.
Страницы компаний, издательств, организаций — тысячи их.
Невозможно научиться фотографировать, не видя хорошие снимки, невозможно писать книги, не читая ничего. Конечно, везде найдутся уникумы, но зачем им читать эту статью? :)
Точно так же и в SMM — смотрите за тем, как делают другие и тогда у вас обязательно получится что-то своё. Не получается — сделайте на основе. Не идёт на основе — своруйте и добавьте огонька.
Автор статьи: Глеб Деревлёв